8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат аванса

Имеет ли право риелтор в случае расторжения договора аванса вернуть только 50% от внесенного нами аванса?

, Екатерина, г. Каменск-Уральский
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Добрый день.

Необходимо читать условия соглашения. Если это было оформлено как задаток, то он остается у получателя задатка. Если оформление было иным, то нужно смотреть договор.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Каменск-Уральский

Был оформлен договор аванса, пункт в договоре об этом есть. А вообще это правомерно с аванса отдавать 50 % суммы?

Аванс — это внесение части платы до передачи вещи, в вашем случае. Аванс обычно возвращается, если в договоре прямо не предусмотрено иное. Аванс был оплачен за что? За квартиру или за услуги? Так или иначе, нужно смотреть текст договора. Без выкладки скана договора сюда не обойдетесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, я написала заявление на увольнение, положен ли мне аванс или его включат в полный расчёт
Здравствуйте, я написала заявление на увольнение, положен ли мне аванс или его включат в полный расчёт
, вопрос №4696790, Татьяна, г. Рязань
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня мама вышла на работу, она отработала ей должен был прийти аванс
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня мама вышла на работу, она отработала ей должен был прийти аванс , сегодня в день аванса ей ничего не пришло потому что в конторе организация забыли сказать что бы она написала заявление о выходе из декретного отпуска и говорят о том что теперь аванс вы получите вместе с зарплатой , они могут так делать или по закону они должны выплатить аванс если она напишет заявление о выходе на работу
, вопрос №4695950, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать в возврате?
Добрый день! Такая ситуация: Покупатель купила сумку и через несколько дней пришла обменять ее на другую, продавец сдела обмен на другую сумку. Через несколько дней эта покупательница вновь пришла , чтобы вернуть сумку. Можем ли мы отказать в возврате ?
, вопрос №4695763, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.08.2014