Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
я приобрёл 12 дней назад для автомобиля термоэлектрический холодильник МТН-35В и уехал с покупкой на отдых .Опробовав его работу в дороге я понял,что он не отвечает заявленным требованиям ,а именно не охлаждает продукты как заявлено в паспорте на 14 градусов ниже окружающей среды.При не работающем двигателе прибор разрядил аккумулятор,чем причинил вред и я вынужден был искать место зарядки .и лишь потом смог запустить авто,а об охлаждении продуктов вобще не приходится говорить так как продукты испорчены за ночь. При покупке холодильника мне в проверке его работоспособности в СИТИЛИНКЕ продавцы отказали -пояснив ,что я должен самостоятельно его проверить.В гарантийном талоне я принудил продавца записать положенные графы где он указал срок гарантии 12 месяцев.В пункте где написано ,что я не имею претензий к внешнему виду комплектации я расписался в договоре .о проверке работоспособности там пункта нет,но есть в гарантийном талоне ,но там я подпись не ставил. Вопрос
Смогу ли я вернуть покупку в магазин и получить деньги?
Здравствуйте. Чтобы вернуть свои деньги, вам необходимо расторгнуть с магазином договор купли-продажи товара. Для этого нужно составить к магазину заявление-претензию в свободной форме в двух экземплярах. Магазин должен либо согласиться удовлетворить ваши требования, либо представить мотивированный отказ.
Очень часто магазин для выявления дефектов направляет товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин, и вы имеете полное право на ней присутствовать. Если обнаружилось, что товар был изначально бракованный, а не испортился по вине потребителя, магазин обязан вернуть вам деньги. Если же результат экспертизы вас не устроил, вы можете обратиться к независимым экспертам.
Если магазин отказывается брать товар обратно и возвращать вам деньги, вы можете подать иск в суд. В подобных случаях суд часто принимает сторону потребителя, заставляет продавца вернуть деньги и штрафует его за продажу некачественных товаров.
И еще уточнение: так как холодильник — технически сложный товар, то требовать вернуть деньги можно только в течение 15 дней со дня покупки или если недостаток товара является существенным.