Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ответ на претензию клиента от транспортной компании, если задержали рейс самолета

Подскажите, каким законом оперировать при ответе на претензию клиента. Мы транспортная компания, занимаемся пассажирскими перевозками-забрали пассажира с задержкой в 3 часа от расписания. По причине-т к у др клиентов задержали рейс самолета, нам пришлось их ждать. недовольный клиент просить вернуть 100%. Согласны вернуть 50% от полной стоимости билета, т к клиента мы довезли. Законно ли это. И как правильно ответить на ее претензию, если задержали рейс самолета?

13 Августа 2014, 08:55, вопрос №528522 Ирина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Падва Александр Владимирович
    Падва Александр Владимирович
    Юрист, г. Москва
    • 931ответ
    • 412отзывов

    Ирина, а договор или заявка заключается с Клиентами? Вы за один раз несколько Клиентов разных забираете? Подтверждения задержки рейса имеются?

    13 Августа 2014, 08:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, за один раз забирали людей из Шереметьева (у них задержали рейс, мы это отследили на сайте аэропорта по номеру рейса, кот нам предоставили пассажиры) А в Домодедово приехали с задержкой в три часа эта клиентка недовольна и просит возместить 100%

    13 Августа 2014, 09:04
  • Юрист - Падва Александр Владимирович
    Падва Александр Владимирович
    Юрист, г. Москва
    • 931ответ
    • 412отзывов

    Если претензия от Клиента письменная, ответьте также, что согласны компенсировать 50%.

    ст.32 ЗОПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    13 Августа 2014, 09:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    т е клиент мог отказаться, а не ждать 3 часа?

    13 Августа 2014, 09:53
  • Юрист - Падва Александр Владимирович
    Падва Александр Владимирович
    Юрист, г. Москва
    • 931ответ
    • 412отзывов

    т е клиент мог отказаться, а не ждать 3 часа?

    Ирина

    Да, а Вы понесли расходы по его доставке и он их должен компенсировать в любом случае.

    13 Августа 2014, 09:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо, Вам большое за быстрый ответ

    13 Августа 2014, 10:20
  • Юрист - Падва Александр Владимирович
    Падва Александр Владимирович
    Юрист, г. Москва
    • 931ответ
    • 412отзывов

    Спасибо, Вам большое за быстрый ответ

    Ирина

    Спасибо за благодарности. На этом проекте принято благодарить юристов нажимая на зеленые плюсы в правом нижнем углу формы ответа.

    Спасибо!


    13 Августа 2014, 10:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats