Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка велосипеда
Купил велосипед стоимостью 63.000 рублей. Через 3 недели обнаружилась поломка одной из деталей велосипеда. Мастер, сказал, что на заводе деталь не затянули поэтому она сломалась (заводской брак). Предложили ремонт, но на более худшую деталь (деталь на моем велосипеде стоит 2.700 а предложили поставить за 400руб), объясняя что такую деталь как у меня стояла заказать не возможно. Меня такой ремонт не устраивает. Могу ли я вернуть велосипед? И что мне для этого нужно?
P.S гарантии на расходные материалы нет (а сломанная деталь является расходным материалом)
В можете обратиться в место покупки велосипеда с соответствующими требованиями:
статья 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.