Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за купленный по неосторожности диван?
Здравствуйте! При смотрели в магазине диван. С продавцом договорились что через 10 дней когда закончат ремонт в нашей квартире мы точно уже определимся и решим будем мы брать этот диван или нет. Продавец попрасила оплатить диван но заверила нас что вернет нам деньги если диван не подайдет. В итоге диван не подашел а продавец отказывается вернуть деньги предлагает выбрать аналогичный. Что посоветуете?
Здравствуйте. Одиночные предметы мебели можно вернуть в магазин в 14-дневный срок со дня покупки. Диван не должен быть в эксплуатации, все ярлыки должны быть сохранены.
Петр, здравствуйте!
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Кроме того, отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому продавец был обязан принять данный товар и вернуть Вам деньги.
Обратитесь сперва в письменной форме к продавцу, с просьбой принять товар, и вернуть Вам деньги, в случае если он откажет, то вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру или роспотребнадзор, в крайнем случае также подать иск в суд.
С Уважением,
Харитонов Игорь
г. Калининград
Отзыв — лучшая благодарность.
Остались вопросы — Оставьте дополнение к вопросу или напишите нам сообщение, мы с радостью ответим на них.