Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный талон не заполнили при покупки

Здравствуйте! Купил акустическую систему. прошло 5 месяцев со дня покупки. и он перестал работать. гарантийный талон не заполнили при покупки. Что теперь делать? Гарантия год.

11 Августа 2014, 14:05, вопрос №526607 Валентин Саломатов, г. Чита
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Валентин!

    В соответствии со ст. 19 Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Таким образом, даже если гарантия не установлена, потребитель имеет право предъявить требования в разумный срок, но не более 2-х лет. То, что нет гарантийного талона — не лишает вас права предъявить требование к продавцу.

    С Уважением, Надежда.

    12 Августа 2014, 19:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats