8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена стояка отопления

Добрый день!!!Мы живем на ул.школьной, д.5/2.Еще месяц назад нам наше ЖЭУ известило о замене стояков.Сказали в понедельник придут, подготовьте стояки, освободите их.Все сделали.Никто так и не пришел.Потом мы позвонили сами сказали в четверг тоже не пришли.Сейчас вроде начали делать на чердаке.Сделали чердак и четвертый этаж и пропали.Звоню говорят а 5 квартиру вообще никто не будет делать.Замена стояков выбирается по квартирам как?Выборочно?Было написано жильцами ранее заявление в ЖЭУ на замену стояков, потому что текут.Почему такое отношение?У меня маленький ребенок постоянно натыкается на мебель, которую освободили от стояков.Помогите, пожалуйста разобраться.Теперь один стояк они меняют.а второй нет отказывают в письменном отказе.имеют ли они право отказать в письменном отказе?

Показать полностью
, Анна, г. Курск
Елена Васильева
Елена Васильева
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

Не понятно, какой ремонт: текущий или капитальный производится в Вашем доме.

Если текущий ремонт, то возможна частичная  замена наиболее изношенных (аварийных) элементов. Обратитесь с заявлением в Жилищную инспекцию на предмет проверки необходимости замены стояков и отказа в замене. Отказать в замене могут, если ремонт не предусмотрен сметой и в нем нет необходимости.  Если ремонт капитальный (т.е. меняется вся система), должно было быть собрание собственников, на котором все утверждено.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
ЖКХ
Вопрос: кто должен менять тройник?
Здравствуйте. У меня квартира по договору социального найма. Квартиру получили 13.03.2024. 19.03.24 позвонила старшая по дому( на тот момент мы там ещё не проживали) и сказала что мы топим соседей снизу. Мы открыли свою квартиру в присутствии старшей и соседа, у нас в квартире все сухо, т.е протечек нет. Все трубы включая канализационные у нас в стенах, т.е за пределами квартиры. После вызова сантехников УК сказала соседу, что подтекает тройник канализационный который относится к нашей квартире и мы должны заменить его самостоятельно,т.е за свой счёт. Вопрос: кто должен менять тройник? Я в принципе готова его поменять, но сантехники боятся его менять, из-за того что трубы старые ( год постройки дома 1979) , и они могут повредить канализационный стояк. Тогда мне придётся менять ещё и стояк, т.к бесплатно, работа по замене тройника, не делает УК. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4105076, Ефимия, г. Москва
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.08.2014