Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила кредит в Евросети через кассира, а платеж не прощел
Здравствуйте! Я 27 июня оплатила кредит в Евросети через кассира, а платеж не прошел т.к. сотрудник Евросети неправильно ввел данный, пришла написала заявление на корректировку данных. Вот только теперь у меня по кредиту капают деньги за просрочку,когда я была в салоне я просила еще одно заявление на то, чтоб организация выплатила мне мою просрочку, но мне сказали что его нет у них и девушка которая ошиблась обещала (на словах) оплатить сама просрочку, теперь я ей звоню, а она говорит: "приезжайте пишите заявление, я оплачивать сама не буду(ее напугала сумма)". Вопрос: с кого мне требовать деньги за просрочку? И могу ли я подать иск за моральный ущерб? (Я беременная и у меня нет возможности ездить туда-сюда, а они мне не предоставили сразу возможность написать заявление за выплату просрочки)
Мария, уточните, у Вас на руках есть копия Вашего заявления с отметкой о принятии «Евросеть»ю Вашего заявления на корректировку данных?
Вам в том случае, когда сообщили, что у них не имеется бланка, необходимо было в тот же день отправить заявление о сложившейся ситуации в сам банк по почте заказным с уведомлением (если нет возможности дойти и сдать лично) с приложением всех имеющихся документов.
Сейчас подавать в суд, основываясь на «слова девушки» — бессмысленно… Только трата времени и сил, а Вам, в Вашем положении, нервничать нельзя!
Спасибо! Нет, такого заявления у меня нет на руках! Есть смс сообщение от их организации о корректировки! А в сам банк я звонила и объясняла ситуацию, разговоры в банке с оператором всегда записываются!
Это всё конечно хорошо, но как у нас обычно бывает, когда до суда дело дойдёт (причём о взыскании с Вас), разговор с оператором (именно Ваш) записан не будет! И чем Вы потом собираетесь доказывать свой звонок?