Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Оплатила кредит в Евросети через кассира, а платеж не прощел

Здравствуйте! Я 27 июня оплатила кредит в Евросети через кассира, а платеж не прошел т.к. сотрудник Евросети неправильно ввел данный, пришла написала заявление на корректировку данных. Вот только теперь у меня по кредиту капают деньги за просрочку,когда я была в салоне я просила еще одно заявление на то, чтоб организация выплатила мне мою просрочку, но мне сказали что его нет у них и девушка которая ошиблась обещала (на словах) оплатить сама просрочку, теперь я ей звоню, а она говорит: "приезжайте пишите заявление, я оплачивать сама не буду(ее напугала сумма)". Вопрос: с кого мне требовать деньги за просрочку? И могу ли я подать иск за моральный ущерб? (Я беременная и у меня нет возможности ездить туда-сюда, а они мне не предоставили сразу возможность написать заявление за выплату просрочки)

10 Августа 2014, 22:41, вопрос №526062 Мария, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Падва Александр Владимирович
    Падва Александр Владимирович
    Юрист, г. Москва
    • 931ответ
    • 412отзывов

    Мария, уточните, у Вас на руках есть копия Вашего заявления с отметкой о принятии «Евросеть»ю Вашего заявления на корректировку данных?

    Вам в том случае, когда сообщили, что у них не имеется бланка, необходимо было в тот же день отправить заявление о сложившейся ситуации в сам банк по почте заказным с уведомлением (если нет возможности дойти и сдать лично) с приложением всех имеющихся документов. 

    Сейчас подавать в суд, основываясь на «слова девушки» — бессмысленно… Только трата времени и сил, а Вам, в Вашем положении, нервничать нельзя!

    10 Августа 2014, 22:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Нет, такого заявления у меня нет на руках! Есть смс сообщение от их организации о корректировки! А в сам банк я звонила и объясняла ситуацию, разговоры в банке с оператором всегда записываются!

    10 Августа 2014, 22:57
  • Юрист - Падва Александр Владимирович
    Падва Александр Владимирович
    Юрист, г. Москва
    • 931ответ
    • 412отзывов

    такого заявления у меня нет на руках! Есть смс сообщение от их организации о корректировки! А в сам банк я звонила и объясняла ситуацию, разговоры в банке с оператором всегда записываются!

    Мария

    Это всё конечно хорошо, но как у нас обычно бывает, когда до суда дело дойдёт (причём о взыскании с Вас), разговор с оператором (именно Ваш) записан не будет! И чем Вы потом собираетесь доказывать свой звонок?

    Из «Песенки бюрократа», написанной советским поэтом Василием Ивановичем Лебедевым-Кумачом (1889—1949) для эстрадного обозрения Московского дома печати «Вопрос ребром» (1931). Музыка Константина Листова.
    «Бумажка» здесь — справка, документ, удостоверяющий что-либо:
    Без бумажки ты — букашка,
    А с бумажкой — человек.

    Смысл выражения: без документа, паспорта, диплома, справки и т. д. человеку трудно доказать иногда даже сам факт своего существования.

    Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.


    10 Августа 2014, 23:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats