Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если кухни не соответствует тому что заказывали?

Здравствуйте юрист!Заказали кухню,привезли в срок,расплатились на месте,в процессе сборки то запчасти не хватало,потом и царапины глубокие обнаружили,и стеновую панель вместо глянца, матовую привезли, и шкафы не по уму сделали(короб с трубами должны были учесть в итоге самим пришлось вырезать.Что делать и как быть?

10 Августа 2014, 22:09, вопрос №526046 Елена, г. Нижнекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 926 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Галушка Игорь

    Здравствуйте, Елена!
    В соответствии со ст. 18 ФЗ-2300-1

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;


    11 Августа 2014, 01:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Галушка Игорь

    Если не пропущены сроки предъявления требований, обращайтесь с претензией к продавцу(в письменной форме) с указанием одного из требований предусмотренных ст. 18.(приведена выше)
    ст. 19 ФЗ-2300-1

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. 

    11 Августа 2014, 01:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats