Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать деньги за телефон?
Здравствуйте! Собралась поехать в отпуск,приобрела перед отъездом новый телефон.Как оказалось он плохого качества ,(батарея очень быстро садиться,на телефоне расшатан разъем для зарядного устройства).По приезду отнесла телефон в салон,т к телефон сенсорный деньги мне не вернули и сказали что в течение 21 дня выяснят причину и потом уже решим что делать.Дело в том ,что я зашла на сайт магазина и почитала отзывы,была просто шокирована,очень много жалоб со стороны покупателей.В магазине так же пришли люди с планшетом,уже в 3 раз,забирали так же по 2 месяца на ремонт .Подскажите пожалуйста,что делать если моя проблема с телефоном так и не будет устранена?Могу ли я потребовать деньги?Не хочу просто напросто тоже так мучатся.
Здравствуйте, Ангелина! Да, на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» 1992 года
Вы имеете полное право отказаться о исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вы также можете, при отказе продавца выполнить Ваше требование, предъявить исковое заявление в мировой суд по месту Вашего жительства.
Вы можете направить жалобу с указанием фактов нарушения Ваших прав потребителя в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с просьбой защищать Ваши права и законные интересы в суде. Жалобу можно направить и по электронной почте. Ваш город находится в Кабардино-Балкарии или в Ставропольском крае?