8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен бракованного товара

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, приобрела в интернет магазине бракованный товар, должны ли мне его обменять на такой же или другой с доплатой, если я не хочу сдавать его в ремонт по гарантии? Спасибо.

09 августа 2014, 13:35, Ирина, г. Майкоп
Елена Калистратова
Елена Калистратова
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Пишите претензию с указанием недостатка и своих требований, отправляйте почтой письмом с уведомлением на адрес организации-продавца, ждите ответ, по закону срок ответа — 10 дней, дальнейшие действия исходя из ответа

09 августа 2014, 14:21
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин при обмене бракованного товара требовать от покупателя паспорт?
Здравствуйте. Имеет ли право магазин бытовой техники при обмене бракованного товара (карты памяти для смартфона) требовать от покупателя паспорт (на основании какой статьи какого закона)?
10 ноября 2020, 21:08, вопрос №2908240, Артем, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Кто оплачивает повторную пересылку товара продавцу интернет магазина и обмен бракованного товара?
Здравствуйте! В интернет- магазине заказала стеклянный чайник. Когда товар пришел, чайник оказался разбитым, после чего интернет-магазин предложил обменять товар. Подскажите, пожалуйста, за чей счет производится пересылка бракованного товара продавцу и обмен (повторная посылка покупателю) товара?
25 марта 2018, 09:52, вопрос №1945830, Любовь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Со скольки лет я имею право обменивать бракованный товар
Доброго времени суток, у меня вот какой вопрос, мне отказались обменять или вернуть деньги за бракованный товар по причине того, что мне нет 18. Вот мой вопрос, со скольки лет я имею право на обмен бракованного товара. Спасибо
25 декабря 2014, 18:07, вопрос №668159, Владимир, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара на такой же
Купила смартфон, а он оказался с дефектом. Отдала по гарантии на проверку. Магазин согласился что брак был не по моей вине, но вернуть мне такой же товар отказывается, так как его стоимость увеличилась. Мне хотят вернуть уплаченную стоимость, но за эти деньги я уже не смогу взять смартфон который покупала. Вправе ли продавец отказать мне в обмене бракованного товара? Заранее спасибо.
22 декабря 2014, 19:04, вопрос №664276, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара
Здравствуйте. Я купил 21мая 2014года сплит систему фирмы Lgen в магазине "Техносклад" г Прохладный Кабардино-Балкария. Установку специалисты произвели 21 июня 2014г. После установки обнаружилось , что сплит система бракованная, в наружном блоке негодный радиатор. 22 июня я обратился в магазин, изложил суть проблемы. Бракованный товар мне менять отказались, сказали что прошло уже более 14 дней со дня покупки и обменять мы не имеем права, только гарантийный ремонт. А ремонт я никак не хочу, т.к я же покупал новую, зачем мне ремонтированное, не отработавшее не одного дня. Скажите пожалуйста, законно ли это? И что мне делать в моей ситуации?
23 июня 2014, 06:49, вопрос №482428, Александр, г. Прохладный
1 ответ
Дата обновления страницы 09.08.2014