Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте Купила 6 августа электроплитку на дачу Приехала 8 и стала готовить обед Пока вода закипала, ничего не заметила Но потом поняла, что переключатель режимов температуры не работает Работает только на 1 (сильный нагрев) Кое-как сварила Когда повернула переключатель на OFF, то плитка не выключилась Опять не сработала Пришлось вытаскивать из розетки Приехала в город Но продавцы отказались принимать плитку на обмен или на возвращение денег Сказали, что круг, где стояла кастрюля чистился Но это же естественно, я варила Кипело сильно, капли летели Правы ли продавцы И что мне делать в этой ситуации Спасибо

08 Августа 2014, 22:30, вопрос №524853 Людмила Федоровна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Наумова Анастасия

    Здравствуйте,

    продавцы не правы. Следов пользования не должно быть на товаре, который возвращается, если он просто не подошел по габаритам, размерам, фасону и т.д., т.е. он надлежащего качества, но покупателю не подходит В Вашем же случае применяется ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о возврате товара ненадлежащего качества. В случае возникновения у продавца сомнений относительно причины поломки, продавец обязан принять товар и направить на экспертизу, по ее результатам вернуть деньги или отказать в удовлетворении требования. Если продавец уверен, что это Ваша вина, то все равно направляет на экспертизу. Если уверен, что это брак, то может без экспертизы вернуть деньги. Отказать в приеме товара он не имеет права.

    Составляйте письменную претензию в двух экземплярах с требованием принять товар, при необходимости провести экспертизу, вернуть деньги, один экземпляр вручайте продавцу, на втором требуйте расписаться с датой и фамилией. Если откажутся брать или ставить отметку на втором экземпляре — направляйте почтой заказным письмом.

    08 Августа 2014, 22:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Южик Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Товар ненадлежащего качества подлежит возврату независимого от того, есть ли на нём следы пользования или нет. Отсюда вывод, что продавцы не должны были Вам отказывать. Вам нужно написать претензию на имя директора магазина с требованием направить плитку на экспертизу и вернуть деньги и если дело выгорит, приобрести более качественную плитку чтобы, не дай Бог, не ошпариться кипятком.

    09 Августа 2014, 12:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats