8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте Купила 6 августа электроплитку на дачу Приехала 8 и стала готовить обед Пока вода закипала, ничего не заметила Но потом поняла, что переключатель режимов температуры не работает Работает только на 1 (сильный нагрев) Кое-как сварила Когда повернула переключатель на OFF, то плитка не выключилась Опять не сработала Пришлось вытаскивать из розетки Приехала в город Но продавцы отказались принимать плитку на обмен или на возвращение денег Сказали, что круг, где стояла кастрюля чистился Но это же естественно, я варила Кипело сильно, капли летели Правы ли продавцы И что мне делать в этой ситуации Спасибо

Показать полностью
, Людмила Федоровна Кожемяко, г. Великий Новгород
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте,

продавцы не правы. Следов пользования не должно быть на товаре, который возвращается, если он просто не подошел по габаритам, размерам, фасону и т.д., т.е. он надлежащего качества, но покупателю не подходит В Вашем же случае применяется ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» о возврате товара ненадлежащего качества. В случае возникновения у продавца сомнений относительно причины поломки, продавец обязан принять товар и направить на экспертизу, по ее результатам вернуть деньги или отказать в удовлетворении требования. Если продавец уверен, что это Ваша вина, то все равно направляет на экспертизу. Если уверен, что это брак, то может без экспертизы вернуть деньги. Отказать в приеме товара он не имеет права.

Составляйте письменную претензию в двух экземплярах с требованием принять товар, при необходимости провести экспертизу, вернуть деньги, один экземпляр вручайте продавцу, на втором требуйте расписаться с датой и фамилией. Если откажутся брать или ставить отметку на втором экземпляре — направляйте почтой заказным письмом.

1
0
1
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Товар ненадлежащего качества подлежит возврату независимого от того, есть ли на нём следы пользования или нет. Отсюда вывод, что продавцы не должны были Вам отказывать. Вам нужно написать претензию на имя директора магазина с требованием направить плитку на экспертизу и вернуть деньги и если дело выгорит, приобрести более качественную плитку чтобы, не дай Бог, не ошпариться кипятком.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.10.2014