Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат аванса
Здравствуйте! Срочно нужна Ваша помощь! Вчера в торговой компании "Инсар" заказали угловой диван. Нас устроили цвет, материал и цена - 63700 рублей. По договору мы проплатили половину суммы. Сегодня утром нам перезвонили, сказали, что ошиблись в подсчётах - цена дивана возросла до 80000 рублей. Нас такая сумма не устраивает, но предоплату нам выплатят не раньше, чем через две недели.... Правомерно ли это? Ведь мы могли бы сегодня заказать диван в другом месте!
Здравствуйте!
Нужно смотреть условия договора( Порядок расторжения, возможность изменения стоимости, порядок возврата предоплаты).
Если не сможете самостоятельно разобраться, — выкладывайте договор.
Надеюсь смогла Вам помочь. Если нужна будет более
подробная консультация или помощь в
составлении документов – обращайтесь, с удовольствием помогу.
В Вашем случае, мне думается, имеет место нарушение требований ст. 23.1. закона «О защите прав потребителей», п. 3 которого указано: «В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю проавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы педварительной оплаты товара».
Это при условии, что мне не знакомо содержание договора купли-продажи.
Из содержания Вашего вопроса следует, что Вам не предоставили именно тот товар, который Вами частично предварительно был оплачен. Следовательно, в силу названгной выше нормы закона продавец обязан безотлагательно возвратить Вам внесенный аванс. В противном случае он обязан будет выплачивать указанные выше проценты за каждый день просрочки.
Напишите продавцу претензию с указанием их обязанности выплачивать неустойку (пеи). Они, я думаю, тогда быстрой найдут деньги.
Здравствуйте Владимир! Хочу добавить разъяснения. Компания, у которой мы заказывали диван, объяснила, что они при заключении договора не правильно подсчитали стоимость товара.
Они перезвонили на следующий день, сообщили о новой стоимости заказа и предложили перезаключить договор по новой стоимости. Мы соответственно отказались.
Здравствуйте. Хочу добавить разъяснения. Компания, у которой мы заказывали диван, объяснила, что они при заключении договора не правильно подсчитали стоимость товара.
Они перезвонили на следующий день, сообщили о новой стоимости заказа и предложили перезаключить договор по новой стоимости. Мы соответственно отказались.
В договоре по поводу порядка расторжения,изменения стоимости, порядка возврата нечего нет. Там только строчка - ...согласно законов РФ.