8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат аванса

Здравствуйте! Срочно нужна Ваша помощь! Вчера в торговой компании "Инсар" заказали угловой диван. Нас устроили цвет, материал и цена - 63700 рублей. По договору мы проплатили половину суммы. Сегодня утром нам перезвонили, сказали, что ошиблись в подсчётах - цена дивана возросла до 80000 рублей. Нас такая сумма не устраивает, но предоплату нам выплатят не раньше, чем через две недели.... Правомерно ли это? Ведь мы могли бы сегодня заказать диван в другом месте!

, Андрей Шубин, г. Мурманск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Нужно смотреть условия договора( Порядок расторжения, возможность изменения стоимости, порядок возврата предоплаты).

Если не сможете самостоятельно разобраться, — выкладывайте договор.

Надеюсь  смогла Вам помочь. Если нужна будет более
подробная консультация или  помощь в
составлении документов – обращайтесь, с удовольствием помогу.

0
0
0
0
Андрей Шубин
Андрей Шубин
Клиент, г. Мурманск

Здравствуйте. Хочу добавить разъяснения. Компания, у которой мы заказывали диван, объяснила, что они при заключении договора не правильно подсчитали стоимость товара.

Они перезвонили на следующий день, сообщили о новой стоимости заказа и предложили перезаключить договор по новой стоимости. Мы соответственно отказались.

В договоре по поводу порядка расторжения,изменения стоимости, порядка возврата нечего нет. Там только строчка - ...согласно законов РФ.

Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

В Вашем случае, мне думается,  имеет место нарушение требований ст. 23.1. закона «О защите прав потребителей»,  п. 3 которого указано: «В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю проавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы педварительной оплаты товара».

Это при условии, что мне не знакомо содержание договора купли-продажи.

Из содержания Вашего вопроса следует, что Вам не предоставили именно тот товар, который Вами частично предварительно был оплачен. Следовательно, в силу названгной выше нормы закона продавец обязан безотлагательно возвратить Вам внесенный аванс. В противном случае он обязан будет выплачивать указанные выше проценты за каждый день просрочки.

Напишите продавцу претензию с указанием их обязанности выплачивать неустойку (пеи). Они, я думаю, тогда быстрой найдут деньги.    

0
0
0
0
Андрей Шубин
Андрей Шубин
Клиент, г. Мурманск

Здравствуйте Владимир! Хочу добавить разъяснения. Компания, у которой мы заказывали диван, объяснила, что они при заключении договора не правильно подсчитали стоимость товара.

Они перезвонили на следующий день, сообщили о новой стоимости заказа и предложили перезаключить договор по новой стоимости. Мы соответственно отказались.

Здравстуйте, Андрей!

Но ошибка не Ваша, а ошибка продавца. Вы договорил, подписали договор, они его не исполнили, потому что ошиблись. Значит, отвечать надо им. И поэтому нарушения п. 23.1. названного выше закона со стороны продавца налицо. Действуйте в соответствии с этой нормой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Трудовое право
Если я собрался увольнения писать заявление а взял аванс я могу уволится
Если я собрался увольнения писать заявление а взял аванс я могу уволится
, вопрос №4094824, Иван, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2013