8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка рейса - претензия

20 июля летал отдыхать в Доминиканскую республику. Рейс должен был выполняться 20 июня в 5.00 утра, в результате задержке более чем на 34 часа мы улетели 21 июля в 15.10. В итоге отпуск сократился на 2 дня. Куда обращаться с претензией и как оформляется заявление по задержке рейса?

Заранее спасибо!

, Дмитрий, г. Москва
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий!

В соответствии со ст. 795 Гражданского кодекса РФ:

За задержку отправления транспортного средства,
перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного
средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и
пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере,
установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом,
если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие
непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств,
угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не
зависящих от перевозчика.

Таким образом, Вам нужно обратиться с претензией к авиаперевозчику. 

За помощью в составлении текста претензии можете обратиться ко мне или другому юристу. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Обращаюсь с просьбой правильного оформления заявления=)

Дата обновления страницы 23.09.2014