Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Термос без гарантии

Добрый день. в магазине при покупки термоса со стеклянной колбой спросил какая гарантия на термос так как колба может быть с трещиной (уже был такой опыт).На что продавец ответил мы гарантию не даём на термосы со стеклянной колбой. Потрясите термос и если ничего не болтается то всё в порядке. я так и сделал.Но дома залив кипяток,обнаружил что корпус стал горячим и вскоре вода остыла до комнатной температуры. То есть чего я и опасался,колба где то повреждена и не держит температуру.Что мне теперь делать? как грамотно поступить? Термос был последний этой марки с витрины. Спасибо!

08 Августа 2014, 03:13, вопрос №524002 Андрей, г. Благовещенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 720 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, в соответствии со Ст. 456 ГК РФ. Обязанности продавца по передаче товара
    .

    1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

    Термос товар длительного пользования. В законе сказано, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли по причинам, возникшим до передачи товара покупателю.  Исогласно ст.19 ЗоЗПП если гарантийный срок не установлен, он составляет два года.

         Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением (в 2-х экз) с просьбой расторгнуть договор. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей». В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр или гарантия не установлена на данный товар… Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). 

    В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал,
    Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
    Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
    Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
    Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
    Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
    Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.


    08 Августа 2014, 07:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats