Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Направила претензию на некачественное выполнение сборки мебели.Скажите пожалуйста,правильно ли я поступила направив претензию на адрес магазина,или я должна была её направить непосредственно сборщику?

Мною заключен договор от 21.07.2014 г с ИП Семенова Т.П.на доставку и предоставление в собственность кухни на сумму 26 тысяч рублей, что подтверждается договором купли продажи и товарным чеком . На договоре в письменной форме указаны дополнения в виде сборки и установки кухни в сумме 4000 рублей.

В соответствии с договором, поставка мебели произведена в срок-26.07.2014г,за исключением 4 фасадов. Сборка мебели должна была происходить в тот же день, что и поставка, но нам сказали, что сборщик в этот день отсутствует и сборку произведут на следующий день. 27 .07.2014г мы пытались дозвониться продавцу на счет сборки мебели, к вечеру этого дня нам перезвонили и сказали, что вечером приедут сборщики из другого магазина по личной просьбе продавца. Сборщики приехали в 20.00 вечера, а так как ,согласно Закону Саратовской области от 4 февраля 2014 г. N 12-ЗСО «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Саратовской области „Об административных правонарушениях на территории Саратовской области «Действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов, в том числе использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, за исключением спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, при отсутствии признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 1.5 настоящего Закона —влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, сборка была произведена поспешно и в соответствии чего не качественно, а именно: - не собраны 4 фасада на ящики, фартук кухни собран не до конца, в связи с чем остался неиспользованный материал и прогалы между ящиками, один из подвесных ящиков плохо закреплен и может упасть, о чем мы были предупреждены сборщиками, остались зазоры между плитой и кухонными поверхностями ,хотя до этого был произведен замер, одна из сторон фартука плохо закреплена и отходит от стены. На следующий день, мы снова пытались дозвониться до продавца, но никто не брал трубку. 29.07.2014г мы поехали в магазин, предварительно сфотографировав все имеющиеся недостатки, продавец нас заверила, что 2.08.2014 г нам привезут недостающие фасады и устранят все недостатки, но в указанный день, были доставлены только фасады, сборщик не приехал. В этот вечер и весь следующий день, магазин на наши звонки не отвечал. 4.08.2014г, я составив претензию на ИП Семенова Татьяна Петровна поехала в магазин, что бы узнать юридический адрес организации на который направлять претензию, но в магазине продавец сказала, что не знает юридический адрес . Уголок потребителей в магазине отсутствует, на лицензии выданной ИП Семенова Татьяна Петровна, юридический адрес так же отсутствует. Продавец пытаясь избежать последующих с моей стороны действий в виде вручения ей претензии, пообещала, что на следующий день сборщик приедет точно. 5.08.2014 г утром позвонила продавец и сказала, что в 17.00 приедет сборщик мебели. Сборщик приехал в 20.00 тот же, что и первый раз, по вине которого, сборка была произведена не качественно, закрепил только фасад, недостатки устранять отказался.сегодня я приехала в магазин с претензией в 2х экземплярах и 2 свидетелями, продавец при нас позвонила хозяйке магазина,изложив ей суть нашего прихода,и передала трубку мне .хозяйка на повышенных тонах пыталась доказать мне,что в услуги их магазина сборка мебели не входит и поэтому сборщики нам были направленны с другого магазина и претензию,я должна предъявлять именно сборщикам а не её организации,так как по качеству самой мебели у меня претензий нет. Я в свою очередь попыталась ей объяснить,что договор на поставку и сборку я заключала с её магазином,а не лично со сборщиком. в итоге продавцу запретили принимать претензию. в присутствии 2 свидетелей,один экземпляр претензии я оставила продавцу,а на втором зафиксировала акт отказа.Скажите пожалуйста,правильно ли я поступила направив претензию на адрес магазина,или я должна была её направить непосредственно сборщику?

  • Кому.docx
06 Августа 2014, 18:10, вопрос №522595 юлия, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Шатская Светлана
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Юлия! Насколько я поняла из Вашего вопроса, стоимость сборки мебели в сумме 4000 рублей Вы оплатили именно продавцу? В таком случае Вы поступили правильно, поскольку непосредственно со сборщиками мебели у Вас никаких договоренностей не было. Надеюсь эта неприятная ситуация разрешиться благополучно и в Вашу пользу.

    Если у Вас возникнут еще вопросы — буду рада помочь!

    07 Августа 2014, 10:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    деньги в сумме 4000 рублей,оплатила сборщикам, на договоре с магазином имеется отметка о том ,что эту сумму они получили. так как изначально с продавцом была договоренность, что деньги за сборку я должна отдать сборщикам которые приедут.

    07 Августа 2014, 11:01
  • Адвокат - Шатская Светлана
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Письменная договоренность о сборке мебели у Вас имеется с продавцом, соответственно ответственность за качество и полноту оказания услуг несет именно он.

    07 Августа 2014, 11:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats