Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

36 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
36 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как писать претензию?

Здравствуйте! Я отдала планшет в ремонт, его там поцарапали на экране, а потом еще и трещина пошла. Что теперь делать?

06 Августа 2014, 10:30, вопрос №521971 Анастасия, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Берестов Сергей
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Анастасия, добрый день!

    При возврате Вам планшета из ремонта Вам следовало в акте приема-передачи указать, что товар возвращен с недостатками (дефектами), и перечислить эти дефекты.

    06 Августа 2014, 10:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Планшет находится у них.

    06 Августа 2014, 10:35
  • Юрист - Берестов Сергей
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Предъявляйте сервисному центру требование о возмещении убытков.

    06 Августа 2014, 10:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как это правильно сделать? Я им свои требования предъявляю они не согласны. Все разговоры были в устной форме. Я хочу написать претензию. Правильно ли я поступлю?

    06 Августа 2014, 10:44
  • Юрист - Берестов Сергей
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Да, Анастасия, совершенно верно. Необходимо направлять письменную претензию. В случае отказа обращаться в суд.

    06 Августа 2014, 10:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Пока будут иди разбирательства, где должен находится планшет? В сервисном центре? И пока они мне не выплатят компенсацию не забирать его?

    06 Августа 2014, 11:02
  • Юрист - Берестов Сергей
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Анастасия, если Вы намерены требовать от сервисного центра выплаты Вам стоимости планшета, то забирать его, разумеется, не следует.

    06 Августа 2014, 11:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    При написании претензии ссылаться на п.1 ст.35 Закона РФ "О защите прав потребителей" ?

    06 Августа 2014, 11:49
stats