Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат стоимости уплаченной за кондитерское изделие

Добрый день!

Наш клиент не доволен продукцией которую мы изготовили и доставили по его заказу.

Требует вернуть полностью уплаченные средства, со ссылкой на испорченный праздник.

Вопросы:

1. Есть ли основания на подобные требования у клиента и если есть, то на каком основании (нужны ссылки на законы/документы)?

2. Может ли клиент требовать компенсацию морального вреда на основании того что в качестве своего заказа он получил не то что ожидал?

3. Какие существуют правила возврата пищевой продукции. И тем более скоропортящейся продукции.

4. На что может рассчитывать клиент который получил не ту продукцию что заказывал. Принял при получении поставил свою подпись, о том, что претензий к заказу не имеет.

Клиенту весьма сложно предположить что именно внутри нашей продукции, т.к. для этого нужно разрезать продукцию и продегустировать.

05 Августа 2014, 12:16, вопрос №520972 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    В случае передачи товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать возмещения убытков, компенсации морального вреда и иные санкции.

    Более детально проконсультироваться можете при личной встречи.

    07 Августа 2014, 13:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats