8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение затрат

Здравствуйте. Мы приобрели в Москве породистую кошку для разведения. У котенка слезился глаз. Заводчик сказал, что в этом нет ничего страшного. Впоследствии выяснилось, что кошка имеет несколько патологических генетических (глаз неправильно сформирован, отсутствует слезный канал, порок сердца и больной кишечник, плюс неизлечимая вирусная инфекция - перитонит кошек). И это все выявилось в результате трехмесячного обследования и лечения. Затраты составили: кошка 80 тыс., обследование и лечение - 20 тыс., проезд Казань-Москва, Москва-Казань, плюс корм премиум класса за 6 месяцев. И сейчас заводчик предлагает прислать животное для проведения обследования, т.к. не доверяет казанской ветеринарии. В замен он предлагает котенка в неопределенном времени. Можем ли мы возместить затраты и какие, если подадим в суд? И как подавать в суд в этом случае ( в Москве или в Казани)?

Показать полностью
, Александр Михайленко, г. Казань
Олег Батулькин
Олег Батулькин
Адвокат, г. Мурманск

Можно подать заявление о совершении мошенничества. Для этого потребуется соответствующая экспертиза — по стоимости котенка с учетом родословной, имеющихся болезней и т.д. Можно провести у независимого эксперта; он объяснит, какие документы для этого понадобятся. В процессе расследования уголовного дела можно подать гражданский иск о возмещении ущерба,  причиненного Вам преступлением (цена покупки плюс расходы на лечение минус реальная — по экспертизе, — стоимость котенка)

0
0
0
0

Заявление подается по месту совершения, то есть в Москве

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Автомобильное право
И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Добрый день! Произошло ДТП при участии каршеринга Делимобиль, в результате которого повреждены 2 авто, стоящих во дворе, водитель бросил каршеринг и скрылся, ДТП оформлено. Но на одно из поврежденных авто закончился полис ОСАГО, принципиально ли это в данной ситуации? И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
, вопрос №4094202, Наталья, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
289 ₽
Все
Доброго времени суток Помогите в следующем вопросе Я военослужащий
Доброго времени суток. Помогите в следующем вопросе. Я военослужащий. Командир. В начале 2023 года у меня контрактник совершил соч. По этому прошло разбирательство. Получен выговор а военнослужащему было установлено судебным порядком арест. В процессе апеляции этого военослужащего под ответственность части и обязательным привлечением на сво отпустили из под стражи. Далее этот военослужащий был отправлен на сво, без сопровождения (ситуация на которую я с высоты своей должности повлиять никак не мог) и совершил повторное соч. Снова документы через прокуратуру, розыск, с меня взяли какие то выплаты без моего согласия (возмещение затрат на его зп в период его соч). Бог бы с ним. Далее я был направлен на сво и нахожусь тут по сей день. В этот период месяц назад узнал что военослужащего нашли и задержали в Петербурге. Разместили в батальоне военной полиции до суда. Вот на днях узнается, что этот военнослужащий снова сбежал, уже из под стражи военной полиции. И командование нашей части, которая в восточном военном округе, делает разбирательство по этому факту. В этот раз наказывая меня неполным служебным соответствием (напоминаю нахожусь на выполнении специальных задач в зоне проведения сво, пол года и сейчас там). Правомерно ли данное наказание в отеошении меня? Стоит заявить об этом в прокуратуру и на какие статьи ссылаться в обращении в прокуратуру?
, вопрос №4093308, Максим, г. Белогорск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2013