Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар-возврат (поломка духового шкафа)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купили духовой шкаф, буквально один раз воспользовались им, продолжительное время стоял не использовался, в один день услышали трещет и искры, видимо, что-то в проводке... вызвали мастера, он взял на сервисное обслуживание по гарантии, в итоге, продержали его там 188 дней, и сообщили нам, что в духовой шкаф попала вода, и случай не гарантийный, чтобы сейчас что либо с ним делать. так и не починили, так он у них и остался. выдали акт задним числом на 4 месяца назад (примерно). типа они всё вовремя сделали, вот только не учли, вверху мелким шрифтом настоящая дата стоит...можно ли это как-то оспорить? как справедливость восстановить и на кого в суд подавать? в магазин писали претензии, на что он ответил, что раз мы не предупредили магазин, что сдали шкаф на ремонт, то магазин ответственности не несет...
После подачи претензии и истечения срока для её удовлетворения, обращайтесь в суд в соответствии с подсудностью в соответствии с ГК РФ (это может быть и мировой суд и федеральный в зависимости от стоимости иска). Экспертиза при досудебном порядке урегулирования спора проводится в предприятиях подконтрольных продавцу, поэтому нет уверенности, что экспертиза проведена качественно. В суде заявите ходатайство о назначении независимой экспертизы (расходы на её проведение несет продавец в любом случае). Ну а если экспертиза подтвердит Вашу правоту, — взыскивайте и судебные расходы, и неустойку (в Вашем случае огромная исходя из сроков неисполнения претензии) и моральный вред и расходы на услуги представителя. Замечательный был бы для Вас вариант.
Проблема в том, что когда мы позвонили независимому эксперту (не в сервисный центр) и объяснили ему ситуацию, то он сказал, что вряд ли экспертиза будет в нашу сторону, т.к. духовой шкаф уже разобрали (он всё еще как бы на ремонте) и возможно, подлили воды... если независимый эксперт подтвердит то, что там вода, то вина будет наша, и мы ничего не сможем взыскать... нам ведь не доказать, что это в сервисном центре подлили воды...
Скажите. а неустойку, за то что продержали в ремонте 188 дней, вместо 45 можно взыскать через суд?
Не забывайте о свидетельских показаниях в доказывании фактов на которые ссылаетесь. И еще не забывайте, что все нарушения в оформлении приемки на гарантийное обслуживание являются рисками продавца, то есть он должен доказать свою невиновность, а не вы свою правоту. Это для Вас проще. Надо подробно еще разбираться в документах, гарантийных талонах, договорах, если таковые заключались и выдавались.