Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в ремонте планшета

Здравствуйте,купили планшет,через 2 месяца он просто не стал включаться,отдали по гарантийному ремонту, так как у нас в городе нет сервисного центра его отправили в Москву ,через 47 дней мне позвонили и сказали что вам отказали в гарантийном ремонте так как обнаружены следы самостоятельного ремонта,отошли резинки и видно как открывали отверткой,но я 100% говорю что мы в него вообще не лазили,зачем?он же на гарантии,зачем такая бессовестная ложь.При принятии его перед отправкой в квитанции написали следы эксплуатации, потертости и все.Скажите пожалуйста ,что нам делать?Куда нам обращаться???

08 Марта 2013, 19:33, вопрос №52017 Екатерина, г. Омск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    В Роспотребнадзор, прокуратуру и/или суд. Письменное обращение произвольной формы следует направить регистрируемым способом. Пусть продавец докажет то, о чем говорит его сервис-центр.

    ! Имейте в виду, Вам следует выяснять отношения именно с продавцом, а не с сервис-центром.

    08 Марта 2013, 19:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats