8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в ремонте планшета

Здравствуйте,купили планшет,через 2 месяца он просто не стал включаться,отдали по гарантийному ремонту, так как у нас в городе нет сервисного центра его отправили в Москву ,через 47 дней мне позвонили и сказали что вам отказали в гарантийном ремонте так как обнаружены следы самостоятельного ремонта,отошли резинки и видно как открывали отверткой,но я 100% говорю что мы в него вообще не лазили,зачем?он же на гарантии,зачем такая бессовестная ложь.При принятии его перед отправкой в квитанции написали следы эксплуатации, потертости и все.Скажите пожалуйста ,что нам делать?Куда нам обращаться???

Показать полностью
, Екатерина Ушакова, г. Омск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

В Роспотребнадзор, прокуратуру и/или суд. Письменное обращение произвольной формы следует направить регистрируемым способом. Пусть продавец докажет то, о чем говорит его сервис-центр.

! Имейте в виду, Вам следует выяснять отношения именно с продавцом, а не с сервис-центром.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.03.2013