Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги

В сентябре 2013 года купили 3D саундбар, в июне он сломался сдали по гарантии в ремонт. через три недели мы его забираем и на третье включение он ломается аналогично. в магазине менять отказались взяли на ремонт. как теперь вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?

04 Августа 2014, 14:57, вопрос №520068 Наталия, г. Иркутск

Уточнение клиента

а если в совокупности сложная техника будет находится в ремонте более 30 дней по причине устранения одной и той же поломки мы имеем право на обмен товара?

04 Августа 2014, 15:13
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    В настоящий момент — 2 варианта: либо ждать, когда магазин превысит установленный законом срок ремонта в 45 дней, и требовать возврата денег на этом основании, либо ждать, когда аппарат сломается еще раз после ремонта, и тогда уже требовать обмена/возврата.

    Проблема в том, что по второй поломке Вы фактически заявили требование об устранении недостатков товара (сдали товар на ремонт), и заменить требование сейчас уже не получится.

    04 Августа 2014, 15:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Харченко Евгений

    «Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» здесь может не подойти, по крайней мере, с доказыванием этой позиции в суде могут быть проблемы.

    04 Августа 2014, 15:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats