Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?

04 Августа 2014, 14:55, вопрос №520064 Ольга, г. Рязань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Ольга, здравствуйте!

    Пишите претензию на имя руководителя фирмы. Если не примут, то отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение 10 дней с момента получения претензии ответ вам не поступит, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами и морального вреда. По искам о защите прав потребителей вы освобождены от уплаты госпошлины и можете подать иск по вашему месту нахождения.

    Желаю удачи!

    04 Августа 2014, 18:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Быстрова Лина

    Здравствуйте Ольга! Напишите мне в чат, встретимся и решим Вашу проблему.

    05 Августа 2014, 19:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats