8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостача в продуктовом магазине

Здравствуйте, скажите пожалуйста, работала в продуктовом магазине с 18 марта 13 года по 30 мая 14 года. Официально не оформлена, ни какие договора не подписывала. За весь период работы с меня брали подоходный налог 585 руб, у меня двое несовершеннолетних детей. Перед уходом из магазина сделали ревизию, вышла недостача. Вопрос, как решить проблему с налогами, и должна ли я заплатить ревизию??

, Альбина, г. Казань
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Альбина!

Если Вы не оформлены официально, то есть не было записи в трудовой книжке и вы точно однозначно помните, что не подписывали никаких документов, то налог с Вас удерживать не должны. Вам необходимо потребовать вернуть всю удержанную сумму.

В полном размере  недостачи, то Вы отвечаете, только если с Вами был заключен договор о полной материальной ответственности.Если такого договора нет, то только в размере средней месячной заработной платы.

Альбина, без официальных документов им, конечно в суде общей юрисдикции трудно будет взыскать с Вас задолженность.

Но Ваши работодатели могут обратиться в полицию. И тут вроде как нет оснований для возбуждения уголовного дела по делу хищения, но могут привлечь свидетельские показания, подтверждающие, что Вы работали в магазине. И тут уже Вы сами оцениваете риски.

Альбина, если остались вопросы, то с удовольствием отвечу.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением,

Эльмира.

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Казань

Оценить свой риск-Это как?

Добрый день, Альбина!

Если Вы не оформлены официально, то есть не было записи в трудовой книжке и вы точно однозначно помните, что не подписывали никаких документов, то налог с Вас удерживать не должны. Вам необходимо потребовать вернуть всю удержанную сумму.

В полном размере  недостачи, то Вы отвечаете, только если с Вами был заключен договор о полной материальной ответственности.Если такого договора нет, то только в размере средней месячной заработной платы.

Альбина, без официальных документов им, конечно в суде общей юрисдикции трудно будет взыскать с Вас задолженность.

Но Ваши работодатели могут обратиться в полицию. И тут вроде как нет оснований для возбуждения уголовного дела по делу хищения, но могут привлечь свидетельские показания, подтверждающие, что Вы работали в магазине. И тут уже Вы сами оцениваете риски.

Альбина, если остались вопросы, то с удовольствием отвечу.

Желаю успехов во всех Ваших начинаниях.

С уважением,

Эльмира.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2014