Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не возвращают деньги за неисправный телефон

Добрый день! Вчера вечером был куплен телефон-смартфон в салоне-магазине МТС, по приходу домой был выявлен брак (не работает вибровызов) Но в этот день вернуть аппарат не было возможности, так как этот магазин к тому времени был закрыт. Днем следующего дня я принес телефон в магазин и показал продавцу, убедившись что на этом аппарате не работает вибровызов а на другом таком же с витрины работает - продавец предложил сдать телефон на "проверку качества" на 14 дней, возможно ли получить другой исправный аппарат или деньги уже сегодня или эта необходимая процедура и меня не обманывают? Спасибо

02 Августа 2014, 12:35, вопрос №518615 Арсений, г. Конаково
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.09.2017 мы ответили на 744 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хаматова Резеда

    Вас обманули для того, чтобы прошел срок 15 дней на возврат денег по технически сложному товару!

    Бегите в магазин и пишите вдогонку претензию с просьбой вернуть деньги за неисправный телефон на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, которая гласит:

    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков».

    В претензии точную дату. Второй экземпляр с отметкой о принятии — себе. Если не берут претензию, то отправляйте ее почтой ценным письмом с описанием.

    И тогда все будет хорошо!

    02 Августа 2014, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats