Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблема с видеокамерой

здравствуйте...! Скажите пожалуйста - купили видеокамеру (профессиональную)...Дома начали пользоваться только через 5 дней после покупки....обнаружился дефект...(при съёмке и даже просто при включённой камере картинка прыгает (отдаёт) в бок проблемы со стабилизатором.Позвонили в магазин в котором покупали,там нам сказали обменяют на новую камеру только если мы принесём из сервисного центра заключение о заводском браке . В сервисном центре отказались принимать камеру так как не прошло ещё 14 дней со дня покупки.....Что нам делать подскажите...?

08 Марта 2013, 23:32, вопрос №51822 александра
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! Пишите претензию не в сервисный центр, а непосредственно продавцу (продавец Вас вводит в заблуждение), ссылаясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей», выбрав одно из требований, предусмотренных в ней: возврат, замену, ремонт. В соответствие с законом такую претензию может принять только продавец (или изготовитель) или представитель продавца. Так как Вам ничего не известно относительно представительских функций сервисного центра, и, скорее всего, он никак юридически не связан с продавцом, подавайте ее продавцу. Если не принимают направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении (оно Вам понадобится в суде для подтверждения соблюдения досудебного порядка). Продавец обязан удовлетворить претензию в сроки, указанные в законе (замена, ст. 21 — от 7-30 дней; возврат, ст. 22 — 10 дней; ремонт, ст. 20 — в согласованный совместно срок, но не более 45 дней), за несоблюдение которых можете требовать с него законную неустойку — 1 % от стоимости товара (ст. 23). Товар отдавайте по требованию продавца, то есть, учитывая то, как себя ведет продавец, можно подать претензию без товара, а продавец обязан прилагать усилия, чтобы удовлетворить Ваше требование в срок (п. 1 ст. 18 указанного закона). 

    09 Марта 2013, 07:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats