Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос по возврату товара

Здравствуйте! Приобрели в интернет-магазине электрическую плиту. На сайте была скидка 10%, соответственно купили дешевле, чем указанная цена на сайте. В процессе эксплуатации выявился заводской брак, приезжали техники с магазина, брак подтвердили, имеется технический акт. Предложили либо обменять товар, либо вернуть деньги. С момента покупки прошло менее 30 дней, все чеки и документы имеются. Какую сумму нам должны вернуть? Ту, что оплатили по факту с учетом скидки? Или же полную стоимость указанную на сайте на момент оформления возврата? На что при разговоре с магазином ссылаться законодательно? Заранее спасибо за ответ!

31 Июля 2014, 11:29, вопрос №516931 Константин, г. Ярославль
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Галушка Игорь

    Здравствуйте, Константин!
    Последствия дистанционной продажи товара с недостатками регламентированы ст. 18 ФЗ 2300-1

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    31 Июля 2014, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Галушка Игорь

    При этом, 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



     Существенным недостатком признается товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Таким образом, у продавца есть возможность не возвращать Вам деньги, если установленный брак не является существенным недостатком.

    31 Июля 2014, 14:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats