Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил люстру треснул плафон

Купили люстру в магазине все было нормально. приехали домой повесили она поработала 1 вечер и треснул плафон (предположительно от нагрева) В магазине плафон менять отказались и в течении месяца не могут привезти другой на замену хотя бы за деньги. Как быть в такой ситуации?

30 Июля 2014, 13:51, вопрос №516096 Владимир, г. Калуга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Васильев Дмитрий

    Добрый день, Владимир!

    Купили люстру в магазине все было нормально. приехали домой повесили она поработала 1 вечер и треснул плафон (предположительно от нагрева) В магазине плафон менять отказались и в течении месяца не могут привезти другой на замену хотя бы за деньги. Как быть в такой ситуации?

    Владимир

    Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией и потребовать либо возврата денег, либо замены, если не ответят, либо откажут — обращайтесь в суд.

    Удачи Вам!

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.


    30 Июля 2014, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats