Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В духовом шкафу при первом прогревании лопнуло внутреннее стекло. Как доказать наличие брака

Здравствуйте! 16 мая 2014г. я приобрел в крупном сетевом магазине встраиваемую духовку, стоимостью 12490 руб.

29 июля 2014г. Согласно инструкции, в процессе первого прогревания духовки, на 18 минуте ее работы, лопнуло на мелкие осколки внутреннее стекло. У духовки гарантия 1 год. Позвонил на горячую линию магазина. Мне дали телефон Сервисного Центра. Позвонил туда, мне назвали сразу стоимость ремонта. Я объяснил, что духовой шкаф на гарантии и на лицо явный заводской брак. Мне посоветовали позвонить официальным представителям изготовителя духовки. Отправил оф.представителям письмо с просьбой заменить некачественный товар, с вложениями фото духовки и кассового чека. Получил ответ, что мне нужно обратиться в Сервисный Центр, без их заключения они не могут обменять товар. Вопрос: Так к кому обращаться? И как добиться бесплатной экспертизы и транспортировки духовки.

30 Июля 2014, 08:19, вопрос №515683 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Шаина Мария
    Адвокат, г. Кемерово
    Общаться в чате

    Добрый день! обращайтесь к эксперту, пусть Вам сделают экспертизу на предмет причины произошедшего, если экспертизой будет установлено, что это заводской брак, то обращаетесь с претензией к производителю требуете замену товара ненадлежащего качества плюс возмещение услуг эксперта. Если в течение 10 дней ответа не последуете — идете в суд, суд обяжет заменить либо выплатить стоимость, плюс услуги эксперта, плюс услуги представителя, плюс моральный вред и плюс штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы. Нужна будет помощь — обращайтесь — буду рада помочь!

    Желаю удачи!

    30 Июля 2014, 08:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Добрый день, Алексей!

    За недостатки в период гарантийного срока отвечает продавец.

    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    30 Июля 2014, 08:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Рушан, нам магазин ответил что они отвечают только 30 дней с момента продажи и нужно обращаться в Сервисный центр. Можете дать ссылку на статью в законе. Спасибо

    30 Июля 2014, 09:00
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Ст 18 Закона о защите прав потребителей 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


    30 Июля 2014, 09:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats