Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В духовом шкафу при первом прогревании лопнуло внутреннее стекло. Как доказать наличие брака
Здравствуйте! 16 мая 2014г. я приобрел в крупном сетевом магазине встраиваемую духовку, стоимостью 12490 руб.
29 июля 2014г. Согласно инструкции, в процессе первого прогревания духовки, на 18 минуте ее работы, лопнуло на мелкие осколки внутреннее стекло. У духовки гарантия 1 год. Позвонил на горячую линию магазина. Мне дали телефон Сервисного Центра. Позвонил туда, мне назвали сразу стоимость ремонта. Я объяснил, что духовой шкаф на гарантии и на лицо явный заводской брак. Мне посоветовали позвонить официальным представителям изготовителя духовки. Отправил оф.представителям письмо с просьбой заменить некачественный товар, с вложениями фото духовки и кассового чека. Получил ответ, что мне нужно обратиться в Сервисный Центр, без их заключения они не могут обменять товар. Вопрос: Так к кому обращаться? И как добиться бесплатной экспертизы и транспортировки духовки.
Добрый день! обращайтесь к эксперту, пусть Вам сделают экспертизу на предмет причины произошедшего, если экспертизой будет установлено, что это заводской брак, то обращаетесь с претензией к производителю требуете замену товара ненадлежащего качества плюс возмещение услуг эксперта. Если в течение 10 дней ответа не последуете — идете в суд, суд обяжет заменить либо выплатить стоимость, плюс услуги эксперта, плюс услуги представителя, плюс моральный вред и плюс штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы. Нужна будет помощь — обращайтесь — буду рада помочь!
Желаю удачи!
Добрый день, Алексей!
За недостатки в период гарантийного срока отвечает продавец.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу
Рушан, нам магазин ответил что они отвечают только 30 дней с момента продажи и нужно обращаться в Сервисный центр. Можете дать ссылку на статью в законе. Спасибо