8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В духовом шкафу при первом прогревании лопнуло внутреннее стекло. Как доказать наличие брака

Здравствуйте! 16 мая 2014г. я приобрел в крупном сетевом магазине встраиваемую духовку, стоимостью 12490 руб.

29 июля 2014г. Согласно инструкции, в процессе первого прогревания духовки, на 18 минуте ее работы, лопнуло на мелкие осколки внутреннее стекло. У духовки гарантия 1 год. Позвонил на горячую линию магазина. Мне дали телефон Сервисного Центра. Позвонил туда, мне назвали сразу стоимость ремонта. Я объяснил, что духовой шкаф на гарантии и на лицо явный заводской брак. Мне посоветовали позвонить официальным представителям изготовителя духовки. Отправил оф.представителям письмо с просьбой заменить некачественный товар, с вложениями фото духовки и кассового чека. Получил ответ, что мне нужно обратиться в Сервисный Центр, без их заключения они не могут обменять товар. Вопрос: Так к кому обращаться? И как добиться бесплатной экспертизы и транспортировки духовки.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! обращайтесь к эксперту, пусть Вам сделают экспертизу на предмет причины произошедшего, если экспертизой будет установлено, что это заводской брак, то обращаетесь с претензией к производителю требуете замену товара ненадлежащего качества плюс возмещение услуг эксперта. Если в течение 10 дней ответа не последуете — идете в суд, суд обяжет заменить либо выплатить стоимость, плюс услуги эксперта, плюс услуги представителя, плюс моральный вред и плюс штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы. Нужна будет помощь — обращайтесь — буду рада помочь!

Желаю удачи!

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей!

За недостатки в период гарантийного срока отвечает продавец.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.

Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней.На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Рушан, нам магазин ответил что они отвечают только 30 дней с момента продажи и нужно обращаться в Сервисный центр. Можете дать ссылку на статью в законе. Спасибо

Ст 18 Закона о защите прав потребителей 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите как уволиться по окончанию контракта, у нас 4 детей, 2 детей у супруги от первого брака, двое моих?
Здравствуйте, подскажите как уволиться по окончанию контракта, у нас 4 детей, 2 детей у супруги от первого брака, двое моих?
, вопрос №4091369, Денис, г. Москва
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Трудовое право
Могут ли мне запретить записывать какими то внутренними документами?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли записывать на диктофон разговор с руководителем, если работаю в банке? Должна ли об этом предупредить? Могут ли мне запретить записывать какими то внутренними документами? Данная запись будет использована только в суде в качестве доказательства нарушения моих прав.
, вопрос №4089323, мария, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, что нужно сделать, чтобы мой будущий муж усыновил моего ребёнка от первого брака?
Здравствуйте,что нужно сделать,чтобы мой будущий муж усыновил моего ребёнка от первого брака?
, вопрос №4089303, Эльвина, г. Курск
Дата обновления страницы 30.07.2014