8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Количество и цена договора поставки

Добрый день. Между нашей организацией и ИП заключен договор поставки товара. К договору имеется спецификация, согласно которой количество товара (уголь) составляет 12 000 шт., и цена за 1 шт. прописано 50 руб. В июле месяце была сделана заявка на поставку товара, ИП выставил счет, мы его оплатили (предусмотрена предоплата). По устному согласованию изменилось количество и цена товара. По счету ИП поставляет нам 6000 шт., за 60 руб 1 шт. Товар поставлен не был, мы хотим вернуть деньги, которые оплатили. Вопрос такой: Вследствие расхождения количества и цены товара в спецификации и счете на оплату, может ли договор поставки быть признан не заключенным? (так как существенные условия изменились, и в счете не указано, что он имеет отношение к какому то конкретному договору поставки).

Показать полностью
, Татьяна, г. Волгоград
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вы оплату производили на основании счета. 

Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено ГК РФ, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства (п. 1 ст. 486 ГК РФ).
Направьте в адрес поставщика претензию с требование поставить товар в кратчайшие сроки (укажите свой срок). Если не будет реакции со стороны поставщика, то подавайте иск в арбитражный суд с требованиями о взыскании уплаченной денежной суммы, процентов за неправомерное пользование вашими денежными средствами, расходов на оплату судебного представителя. Одновременно подавайте заявление в полицию по месту нахождения поставщика.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Добрый вечер. Меня интересует конкретно может ли договор поставки быть признан недействительным? Ведь в существенных условиях договора имеются расхождения, в спецификации указано одно количество и одна цена,а в счете совершенно другое. И желательно с ссылкой на нормативный акт. Заранее спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку?
В интернет-магазине одежды я купила вещь и оплатила 100%. Мне двигали сроки отправки заказа 4-5 раз на протяжении 3 месяцев (писала я им всегда первая). После получения я написала им, что мне не подошел размер. Они отказали, аргументируя тем, что я сама выбрала размер по их сетке и это моя ответственность. Я, ссылаясь на закон и на договор оферты с их сайта отправила заявление на возврат. Далее отправила через СДЭК вещь обратно. Они получили ее 2 недели назад. На днях я попросила чек возврата, так как деньги еще не пришли. Сегодня мне задали странный вопрос, дошла ли до них посылка… После положительного ответа написали, что возврат оформлен и деньги придут в течение 15 дней… Просьбы прислать чек игнорируют… Меня интересует, законно ли такое поведение магазина, в частности оформление возврата через 2 недели после получения посылки? И что мне делать, если не предоставят чек и деньги не придут? И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку? Штраф и т п
, вопрос №4067445, Татьяна, г. Апатиты
2600 ₽
Предпринимательское право
Вопрос 8: Как мне правильно поступить?
Здравствуйте. Я, Партнер (ООО в РФ), заключил договор оферту с Поставщиком (другое ООО в РФ) путем регистрации в личном кабинете поставщика и пополнения баланс личного кабинета со своего расчетного счета. По заявкам поставщик закупал на мои деньги товар (по договору поставки) и сам поставщик реализовывал его в розницу (по договору комиссии), отчисляя мне процент прибыли от реализации партии товара, а остаток нереализованной партии выкупал у меня и возвращал своим поставщикам. Наш договор является смешанным согласно пункту 2.1.6. Стороны квалифицируют настоящий Договор как смешанный, содержащий в себе черты различных договоров, в том числе договора комиссии (статья 990 ГК РФ). Договор неявляется публичным (статья 426 ГК РФ). С начала лета 2023 года по январь 2024 все было хорошо, но уже 3-й месяц идут задержки в выплатах из-за падения продаж и кассового разрыва. Также на днях поставщик стал активно вносить изменения в оферту в одностороннем порядке, что меня не устраивает. На текущий момент в последней оферте нет даты публикации как на сайте так и в тексте оферты, и написано что все изменения считаются принятыми после публикации оферты. Меня такое положение дел не устраивает. Соответственно вопросы. Вопрос 1: В какие сроки может быть оспорена оферта и является ли законным писать в оферте, что все изменения оферты считаются принятыми, сразу после публикации? У меня ведь должно быть время на ознакомление с офертой. Могу ли я направить отказ от новой редакции оферты и в какой срок? Далее. Поставщик избегает предоставления оригинальных документов (товарных накладных и актов) по ЭДО или по почте (последние документы по ЭДО от ноября месяца 2023). У меня есть только сканы с подписью и печатью, которые прислал мне Поставщик. В оферте, пункт 8.3 написано, что Отправленные на электронную почту Сторон подписанные скан-копии закрывающих документов, имеющие по согласованию Сторон юридическую силу оригинала. Вопрос 2: в суде имеют силу скан-копии отправленные на почту (email) или в личном кабинете если это прописано в договоре оферте самим поставщиком? В последней редакции оферты указано, что Поставщик имеет право заблокировать доступ в личный кабинет после инициации процедуры расторжения договора, в том числе досудебной претензии. Понимая это я хочу записать на видео свой личный кабинет, зафиксировать на видео текущий баланс, заявки на вывод денег и сканы закрывающих документов (товарки и акты), которые имеются в личном кабинете. Вопрос 3: будет ли подобная фиксация на видео иметь юридическую силу? Как правильно зафиксировать долги/обязательства поставщика, которые отражены в личном кабинете? Обязательно ли это делать через нотариуса? Вопрос 4: Есть ли онлайн сервисы имеющие юридическую силу, которые могут заверить скриншоты личного кабинета и сканы товарных накладных в личном кабинете? Вопрос 5: В течение какого периода Поставщик обязан отреагировать на досудебку? Вопрос 6: На какой средний срок рассчитывать при решение вопроса в судебном порядке в Москве? Вопрос 7: Т.к. пострадавших несколько, то имеет ли значение дата подачи заявления в суд и дата получения иска в плане приоритета взыскания долгов? Я понимаю, что должен направить поставщику отказ от новой редакции оферты, что означает прекращение договора и блокировку личного кабинета. Также у меня нет оригинальных документов товарных накладных или по ЭДО, следовательно возникают сложности с доказыванием долга поставщика передо мной. Есть только доступ в личный кабинет, скан копии товарок от поставщика, а также акт сверки по ЭДО от ноября 2023 года по которому Поставщик должен мне 3.9 млн, но на текущий момент сумма в 2,5 раза больше. Вопрос 8: Как мне правильно поступить? Что писать в досудебке?
, вопрос №4067343, Клиент, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Возможно ли это оспорить до подписания акта приема передачи?
Здравствуйте, мой вопрос касается ДДУ (договор прикреплен), а именно: 1. в п. 1.1.1 указана характеристика квартиры с общей площадью 76.66 кв.м с указанием площадей комнат и помещений, в том числе площадь лоджии/балкона с учетом понижающего коэффициента равна 1,95 кв.м. 2. п. 1.1.2 указано в каком состоянии передается квартира, в том числе указано, 1.1.1.4 - без перегородок (без стен) 3. п. 3.3 указано, что цена договора может измениться в результате обмеров. Прошу разъяснить несколько моментов по обозначенным мною пунктам. Мои вопросы следующие: 1. если в п.1.1.1 указан не правильный коэффициент, так как фактически вместо лоджии построен балкон выходящий за фасад здания (тех.план идет к ДДУ), и согласно определениям норм, является таковым. в ДДУ должен был применяться понижающий коэффициент равный 0,3 для балконов, вместо 0,5 как в договоре. Возможно ли это оспорить? 2. если в 1.1.1.4 указано без перегородок, но на тех. плане указаны перегородки, то должен ли Застройщик построить эти перегородки для соответствия проектной документации? 3. Обмер БТИ квартиры проходил в отсутствии перегородок ,что повлияло на увеличение квадратных метров. Отличается на 0,74 от заявленной ранее площади. Ведь толщина стены, кирпича или блока, занимает определенную площадь, что влияет всю площадь квартиры. Возможно ли это оспорить до подписания акта приема передачи? И могу ли я подписать акт приема-передачи, если я не заплатил Застройщику разницу за увеличение квадратных метров? спасибо.
, вопрос №4066759, Дмитрий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2014