Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить правильно?

1 июля купили новое авто в салоне. При приеме авто обнаружили что на автомобиле есть некоторые изъяны. Скол краски на ручке дверцы и основной недостаток так скажем, у нового авто шершавое лако-красочное покрытие. Т.е. видимо на заводе при покраске авто на него осела пыльца и поэтому покрытие шершавое. Пригласили старшего менеджера, оговорили этот момент, автосалон обязался в течении 15 дней предоставить нам время и место для полировки авто за свой счет. В итоге пока сами не начали их беспокоить о нас просто забыли. Выорали так скажем день и время. Итог!!!! Приезжаем забирать авто и в ШОКЕ!!! За время эксплуатации на автомобиле естественно эксплуатируемом есть следы битума. Нам пытаются вернуть авто после полировки с тем же самым битумом!!! После выяснения всех моментов НАШЕЙ ВИНЫ что мы ездили по асфальту и поэтому битум видите ли не полируется в итоге машину загнали в мойку сняли битум и дополировали.. Но это видимо цветочки.. После того как машину выгнали из сервиса муж увидел две вмятины на капоте, характерные когда закрывают капот не как положено а оказывают давление руками. Опять часовые разбирательства и в итоге мы забираем авто с салона но в листе осмотра-приема указываем что на машине обнаружены вмятины. Нам пообещали разобраться и перезвонить. Не дождавшись звонка супруг сам позвонил, ему начали объяснять что когда он сдавал авто на полировку не загнали в мойку и поэтому эти вмятины мастер приемки мог просто не заметить. Так что вмятины эти нанесены не ими а видимо мы сами свое авто замяли и теперь пытаемся отремонтировать за счет салона. Сил бодаться с ними нет((( Подскажите как быть? Как урегулировать вопрос с салоном из за вмятин? Заранее благодарны за советы.

29 Июля 2014, 09:06, вопрос №514774 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Татьяна, подскажите, когда сдавали авто на мойку-полировку составлялся ли лист осмотра автотранспорта?

    29 Июля 2014, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да. Именно в нем мы и указали что при приеме авто обратно обнаружены вмятины.

    29 Июля 2014, 09:23
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Татьяна, не когда забирали, а когда ее сдавали в самом начале.

    29 Июля 2014, 09:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да. Лист осмотра-приема по которому мы сдавали в салон. По нему же потом и забирали его.

    29 Июля 2014, 09:35
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Тогда в данном случае, Вам необходимо составить и направить в адрес данного центра письменную претензию с вашим требованием об устранении данного недостатка (появившегося вновь дефекта) за счет салона. В претензии четко изложить свои доводы и установить сроки. Если по истечению данных сроков не будет никаких действий, вы имеете право устранить данные дефекты за свой счет, а потом требовать с салона возместить вам понесенные убытки, либо провести расчет стоимости устранения дефектов и требовать с салона так же денежные средства на устранение данных дефектов (если знаете ориентировочно сколько это будет стоить, то можно сразу все указать в первичном письме). В случае если откажут либо не будет ответа в разумные сроки — необходимо подавать в суд.

    При необходимости -можете обратиться ко мне, смогу оказать услугу по составлению соответствующего требования.

    29 Июля 2014, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сколько стоит Ваша услуга по составлению требования? И какие сроки вообще указываются в таких случаях?

    29 Июля 2014, 09:46
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Татьяна, сроки указываются разумные для данного вида работ я считаю, что в течение 5 дней с момента получения Вашего требования они должны пригласить Вас на устранение данных дефектов, и в течение последующих 5 дней устранить данные недостатки.
    По стоимости — я Вам через чат предложу составление соответствующего документа.

    29 Июля 2014, 10:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats