Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественный товар

Добрый день! 28 апреля приобрела планшет, отработал он три недели и сломался. Как уже узнали позже в нём сгорела материнская плата,в результате чего задняя крышка планшета покрылась тёмными пятнами. 11 июня сдали его по гарантии в ремонт, забрали его 21 июля. Фирма заменила материнскую плату но не поменяла крышку, товарный вид потерян(( по приезду домой обноружилось что на планшете.после ремонта не работает звук,28 го отвезли обратно в ремонт. В просьбе обменять мне на новый планшет мне отказали. Хотелось бы знать, что делать если он всё время будет ломаться,ведь деньги уплочены,а покупкой не пользуемся? Должны ли они заменить мне крышку? И дожны ли мне предоставить в замен на время ремонта другой планшет,и если да,то должен ли он соответствовать функциям моего планшета? Заранее спасибо за ответ!

28 Июля 2014, 14:08, вопрос №514036 Мария, г. Вышний Волочек
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемая Мария!

    Вам нужно написать продавцу официальную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Ст. 18 Закона о Защите прав потребителей 

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    Планшет является технически сложным товаром.

    Купленный Вами товар, из — за дефектов производственного характера  неоднократно подвергался ремонту, что является уже существенным недостатком товара. 

    Вам нужно сделать независимую экспертизу, чтобы подтвердить наличие производственного дефекта.

    Если продавец откажется добровольно вернуть Вам деньги, то обращайтесь в суд.

    В суде взыщите деньги за товар, расходы на экспертизу, моральный вред. 

    В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, требования  потребителя  подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Если в 10 дневный срок требования будут не удовлетворены, то Вы сможете взыскать с продавца неустойку в размере 1 % цены товара.

    Желаю удачи!

    28 Июля 2014, 14:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats