Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за невыполненные услуги
21.07.2014г. обратилась за помощью в единый визовый центр г.Москва на Зубовском бульваре д.17, ООО "Тревел". На сайте службы выложен список необходимых документов, как позже выяснилось, большая половина из них просто не нужна (а ведь сбор справок - это потраченное впустую время). Из каких соображений составлен этот список, непонятно! За оформление двух виз заплатила 9600 руб. Обещали все оформить за 7 дней, предложили на 30.07. заказать билеты. Через 2 дня (24.07.14) пригласили подъехать к визовому центру Финляндии на Каланчевской д.13 к 16.30, хотя центр работает до 17.00. Надо было с самого начала ехать туда самой, но это я сейчас все поняла, а тогда верила в честность людей, которым отдала такие деньги. Там меня должен был встретить курьер службы "Тревел"с оформленными документами, объяснить, что и как делать дальше, а также показать, где лучше оформить мед. страховку. Как обещали в службе "Тревел", на все у меня уйдет не более 10 мин.
На самом же деле курьер Константин (номер телефона: 8 915 400 70 77) больше походил на грязного бомжа, который сунул мне "макулатуру" - как он сам выразился, и тут же попрощался. А когда я спросила, все ли там документы и что делать дальше, он просто молча побежал. Я была в шоке! Спасибо людям, которые все это видели, подсказали, где оформить мед. страховку и что дальше делать. В визовый центр я забежала в 16.57. Вот там все и началось - оказывается, в документах не хватало заполненных анкет и согласия на обработку персональных данных (у меня также было приглашение от частного лица), а там лежала бронь на отель и написанное чьей-то рукой спонсорское письмо. Нетрудно догадаться, что я ничего не успела до оформить. Позвонив в службу "Тревел" по тел.: 8 (495)774-82-61 и объяснив ситуацию с курьером и документами, мне дали другой номер тел.: 8 (495)737-64-08, еще раз объяснила, что произошло, на что получила извинения за курьера и "ничем помочь не можем". В результате мне пришлось на следующий день ехать из другого города оформлять недостающие документы самой, где я и узнала, что раньше чем 5 августа визы готовы не будут и ни о каком 30 июле не может быть и речи. Хорошо, что не успела взять билеты. Обратилась в службу "Тревел" по поводу возврата денег,получила ответ:"Можете конечно написать заявление, но в договоре это не оговаривается, поэтому вряд ли у вас что-то получится".Хотелось бы узнать на что я могу рассчитывать в этой ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте, конечно необходимо наказать нерадивую фирму.
Согласно, ст.29 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок — 10 дней.
Срок рассмотрения претензии (он же срок возврата денег) не должен превышать 10 дней. Если же исполнитель отказывается возвращать деньги, придется подавать исковое заявление в суд.
Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.