128 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный телефон

Добрый вечер! 23 июля 2014 г мной вечером был куплен телефон с поддержкой 2 сим-карт. По приезду домой я обнаружила, что 1 вход для сим- карты не исправен. Кроме того продавец-консультант не проинформировал меня о том что 1 вход используется только тем мобильным оператором, который я не использую и использовать не желаю. Также не обнаружила руководства по пользованию телефоном ( был вложен только гарантийный талон). 24 июля утром пришла в салон с претензией на возврат денежных средств за покупку. Претензию составили , но менеджер салона сказала что возврата денежных средст не будет. Возможен только обмен. Телефон сдан на экспертизу на 21 день. Можно ли отразить в 1 претензии о неисправности телефона и дезинформации от продавца или нужно составлять разные претензии? Правомерен ли отказ от возврата денежных средств? Хотелось бы вернуть данную сумму и совершить покупку в другом магазине. И если возможен только обмен, то можно ли обменять на телефон меньшей стоимости и вернуть разницу в сумме? В течении какого времени товар может быть на экспертизе?

27 Июля 2014, 19:07, вопрос №513320
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Артем
232
ответа
75
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 232ответа
  • 75отзывов

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителя Вы вправе вернуть деньги, поскольку товар который Вы приобрели, не смотря на то что является технически сложным — имел существенный недостаток.

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

27 Июля 2014, 19:13
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Рушан
377
ответов
174
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Татьяна Владимировна, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

28 Июля 2014, 09:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут