Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправный телефон

Добрый вечер! 23 июля 2014 г мной вечером был куплен телефон с поддержкой 2 сим-карт. По приезду домой я обнаружила, что 1 вход для сим- карты не исправен. Кроме того продавец-консультант не проинформировал меня о том что 1 вход используется только тем мобильным оператором, который я не использую и использовать не желаю. Также не обнаружила руководства по пользованию телефоном ( был вложен только гарантийный талон). 24 июля утром пришла в салон с претензией на возврат денежных средств за покупку. Претензию составили , но менеджер салона сказала что возврата денежных средст не будет. Возможен только обмен. Телефон сдан на экспертизу на 21 день. Можно ли отразить в 1 претензии о неисправности телефона и дезинформации от продавца или нужно составлять разные претензии? Правомерен ли отказ от возврата денежных средств? Хотелось бы вернуть данную сумму и совершить покупку в другом магазине. И если возможен только обмен, то можно ли обменять на телефон меньшей стоимости и вернуть разницу в сумме? В течении какого времени товар может быть на экспертизе?

27 Июля 2014, 19:07, вопрос №513320 Татьяна Владимировна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 699 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Колесниченко Никита Федорович

    В соответствии с ФЗ О защите прав потребителя Вы вправе вернуть деньги, поскольку товар который Вы приобрели, не смотря на то что является технически сложным — имел существенный недостаток.

    В отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
    цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;


    27 Июля 2014, 19:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Татьяна Владимировна, добрый день!
    В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
    Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
    Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
    Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

    28 Июля 2014, 09:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats