Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Наплевательское отношение к клиентам

Пришел с девушкой в солярий. На рекламном щите была надпись "от 6 рублей минута". Нам сразу же предложили приобрести карту солярия на 1000 рублей со скидкой 50%. Мы предполагая что будем ходить часто повелись на данную услугу. Следующее что нам предложили, это был крем для загара (т.к. По словам работника со своими средствами нельзя). Нам дали две бутылки с кремом со словами "за 90 рублей на человека". Пока думали с девушкой брать или не брать крем, работница налила нам 10 мл крема на специальную картонку и сказала что с нас 180 рублей за крем. После споров по этому поводу, девушка сказала что отказаться от крема уже нельзя, я заплатил дабы не разводить конфликта. После процедуры загара решил все таки проверить какой баланс на карте, был удивлен что за десять минут сняли 140 рублей, на вопрос откуда такая сумма работница ответила, что при балансе на карте более 500 рублей 1 минута стоит 14 руб. На вопрос почему это не оговаривалось девушка сказала что вы и не спрашивали и на щите у нас написано от 6 рублей. После попытки вернуть карту так же был отказ, предлагал и заплатить потраченную сумму с карты и ее возвратом, но так же был отказ. На просьбу позвать администратора оказалось, что она и является им.на просьбу жалобной книги мы услышали "а вы считаете ,что я вас где то обманула". Так же на все вопросы был ответ "а вы и не спрашивали". Хотелось бы узнать как поступить в данном случае. Такое свинское отношение встречаю впервые. Заранее спасибо.

26 Июля 2014, 23:29, вопрос №512887 Михаил, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тороп Юлия

    Добрый день, Михаил!

    Юридически получить возмещение за такое отношение к клиентам очень сложно, получится ситуация из серии «Овчинка не стоит выделки». Я посоветую Вам такой вариант: запишите ролик, в котором расскажите о Вашем посещении конкретного солярия, с адресом, названием и т.д. Расскажите, как все происходило, что Вы недовольны и не посоветовали бы друзьям ходить в это солярий. И разместите его на Ютубе. В ролике не должно быть никаких оскорблений, обвинений и т.д., чтобы Вам не пришлось потом выступать в качестве ответчика. Спокойный рассказ о Ваших впечатлениях. А ссылку на ролик отправьте по электронной почте на адрес салона с предложением возместить Вам деньги за навязанные услуги в обмен на удаление ролика. 

    27 Июля 2014, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats