8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наплевательское отношение к клиентам

Пришел с девушкой в солярий. На рекламном щите была надпись "от 6 рублей минута". Нам сразу же предложили приобрести карту солярия на 1000 рублей со скидкой 50%. Мы предполагая что будем ходить часто повелись на данную услугу. Следующее что нам предложили, это был крем для загара (т.к. По словам работника со своими средствами нельзя). Нам дали две бутылки с кремом со словами "за 90 рублей на человека". Пока думали с девушкой брать или не брать крем, работница налила нам 10 мл крема на специальную картонку и сказала что с нас 180 рублей за крем. После споров по этому поводу, девушка сказала что отказаться от крема уже нельзя, я заплатил дабы не разводить конфликта. После процедуры загара решил все таки проверить какой баланс на карте, был удивлен что за десять минут сняли 140 рублей, на вопрос откуда такая сумма работница ответила, что при балансе на карте более 500 рублей 1 минута стоит 14 руб. На вопрос почему это не оговаривалось девушка сказала что вы и не спрашивали и на щите у нас написано от 6 рублей. После попытки вернуть карту так же был отказ, предлагал и заплатить потраченную сумму с карты и ее возвратом, но так же был отказ. На просьбу позвать администратора оказалось, что она и является им.на просьбу жалобной книги мы услышали "а вы считаете ,что я вас где то обманула". Так же на все вопросы был ответ "а вы и не спрашивали". Хотелось бы узнать как поступить в данном случае. Такое свинское отношение встречаю впервые. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Ижевск
Юлия Тороп
Юлия Тороп
Юрист, г. Москва

Добрый день, Михаил!

Юридически получить возмещение за такое отношение к клиентам очень сложно, получится ситуация из серии «Овчинка не стоит выделки». Я посоветую Вам такой вариант: запишите ролик, в котором расскажите о Вашем посещении конкретного солярия, с адресом, названием и т.д. Расскажите, как все происходило, что Вы недовольны и не посоветовали бы друзьям ходить в это солярий. И разместите его на Ютубе. В ролике не должно быть никаких оскорблений, обвинений и т.д., чтобы Вам не пришлось потом выступать в качестве ответчика. Спокойный рассказ о Ваших впечатлениях. А ссылку на ролик отправьте по электронной почте на адрес салона с предложением возместить Вам деньги за навязанные услуги в обмен на удаление ролика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я контрактник и нахожусь на сво пулучил уже второе ранение осколочное мягких тканей, хочу перевестись в другую часть отношение с другой части у меня есть как мне это сделать?
Я контрактник и нахожусь на сво пулучил уже второе ранение осколочное мягких тканей, хочу перевестись в другую часть отношение с другой части у меня есть как мне это сделать?
, вопрос №4097465, Заур, г. Москва
Наследство
Второй вопрос: Кто вообще имеет отношение к данной квартире?
Здравствуйте. Ситуация: Семья: Мама Папа и двое детей(дочь и сын) проживают в трехкомнатной квартире. Родители погибают, их дети не вступают в наследство документально (хотя были уже совершеннолетние), но продолжают жить в этой квартире. Прошло 20 лет. Сын погибает, но у него остается двое детей. За эти 20 лет тоже никто не вступил документально в наследство, просто Дочь и Сын проживали в этой квартире двумя семьями. Мой вопрос. Скажите, пожалуйста, дети Сына юридически имеют отношение к квартире или нет? В квартире они не прописаны. Второй вопрос: Кто вообще имеет отношение к данной квартире?
, вопрос №4096859, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Трудовое право
Добрый вечер, вы консультируете по вопросам трудовых отношений?
Добрый вечер, вы консультируете по вопросам трудовых отношений? Потому что мне кажется, что меня хотят кинуть
, вопрос №4095864, Марина Шелева, г. Таганрог
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2014