8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат браковонного товара

Добрый вечер!

Приобрели мебель в январе месяце. При сборке обнаружилось, что кровать с браком (основание не подходит к кровати), через 2 месяца ее заменили. В процессе эксплуатации, через месяц сломалась и эта кровать. В магазин писали заявления 3 раза, спустя 3 месяца приехал мастер и зафиксировал брак. Но до сих пор ее не забрали, ссылаются на то, что магазин ничего не знает, мастера и склады работают по своей системе. В роспотребнадзоре рекомендуют подавать в суд, т.к. все сроки уже истекли, а наши нервы уже не выдерживают. Подскажите, как нам дальше действовать и как рассчитывается сумма морального ущерба за нарушение сроков возврата? Заранее благодарим!

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, согласно ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает сроки возврата денег за некачественную (бракованную) мебель.

Требование потребителя о:

— соразмерном уменьшении цены мебели

— возмещение расходов на устранение недостатков

— возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества

— возмещении убытков

Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.

За нарушение сроков, возврата денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.

Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.07.2014