Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Прислали не тот товар

Здравствуйте! Я заказала на сайте,где было подробное описание,название,цена, приспособление для ступни, по эл. почте прислали подтверждение заказа. На почте при получении оплатила 1566руб.( это при цене товара 990руб.)- оказалось, выслали совсем НЕ ТО, абсолютно другой товар стоимостью рублей в 100. Написала на сайт претензию, в ответ-тишина. Что делать?

26 Июля 2014, 16:03, вопрос №512677 Жанна, г. Северск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 712 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Колесниченко Никита Федорович

    Добрый день! В соответствии законодательством Покупатель
    вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему
    непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен
    продавцом, обменять купленный товар
    в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный
    товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или
    комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с
    продавцом. При
    отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе
    возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него
    денежную сумму. Требование
    покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению,
    если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства
    и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

    Если на претензию нет ответа и у Вас есть информация о месте расположения магазина то обращайтесь в суд.

    26 Июля 2014, 19:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats