Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен не качественного товара

у меня есть акт о не качественном товаре. Позвонили с магазина и сказали что бы я пришла и мне его поменяют, а когда я пришла в магазин мне сказали что у меня на карте (я расплачивалась картой) должна быть сумма стоимости товара они сначала снимут с меня сумму товара а потом в течении 3-х рабочих дней вернут мне деньги обратно. Это правомерно? И что мне делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

26 Июля 2014, 15:44, вопрос №512660 Олеся, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Олеся, добрый день!

    Требование продавца неправомерно, при обмене вы не должны что-либо оплачивать. Вам необходимо составить и передать претензию продавцу на обмен товара либо на возврат денежных средств.

    Будут вопросы по претензии — обращайтесь, помогу!

    27 Июля 2014, 20:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats