Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка при оформлении электронного авиабилета
Здравствуйте! Купил билеты на сайте авиакомпании трансаэро. после покупки заметил,что допустил ошибку в одном из 4-х билетов,билет на ребенка-инвалида,2-х летнего возраста. Попытался путем звонков и переписки решить вопрос. Получил 2 разных мнения,от интернет-магазина компании и сервисно-информационного центра. Магазин пишет обратитесь в серв.-инф. центр для внесения изменений,там отвечают,что билет необходимо сдать,потеряв приличную сумму,и купить новый. Переписка сохранена. При этом я указываю одним ссылаясь на других,а они повторяют все тоже самое. Воникает вопрос,насколько АК правомерна вынуждать сдать частично неправильно оформленный билет,если я его сдавать не хочу,от услуги не отказываюсь,а всего лишь хочу внести изменения? При этом не нарушаются ли права ребенка-инвалида? Ведь можно предположить,что у нас больше нет денег на покупку нового билета.. Спасибо! С уважением,Олег!
Олег, здравствуйте!
Советую вам ознакомиться с правилами перевозки пассажиров вашей авиакомпании. Законодательно внесение изменений в билет не урегулировано. Конечно же авиакомпании выгодно предлагать сдать билет. Поскольку правилами большинства авиакомпаний установлен сбор за сдачу билета, хотя это не законно (ст.108 ВК РФ).
Есть вариант сдачи билета (но здесь без судебного процесса не обойтись), а затем покупки нового. Но как понимаю вам это не подходит.
Желаю удачи!