Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

28 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
28 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Здравствуйте, купили телефон в связном в феврале этого года. Сейчас хрипит динамик и телефон сам выключается периодически. Связной провел проверку качества и подтвердил дефекты. Могу ли я обменять данный товар на новый или я могу только лишь отправить телефон на бесплатный ремонт в СЦ, как навязывает мне Связной, называя данные дефекты "не существенными".

25 Июля 2014, 12:45, вопрос №511826 Алиса, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Для обмена вам необходимо подветждение о наличии существенного недостатка или заводского брака в товаре.

    25 Июля 2014, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Хрип динамика является "существенным"недостатком или необходимо сделать независимую экспертизу?

    Спасибо за ответ.

    25 Июля 2014, 12:50
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    данный существенный недостаток должен быть подтвержден заключением эксперта. Если вы не согласны с заключением, которое проводилось по инициативе продавца, вы можете провести свою экспертизу, уведомив о дате и месте проведения продавца, если она выявит, что в телефон имеется существенный недостаток, тогда продавец обязан вам обменять, а также возместить расходы за экспертизу.

    25 Июля 2014, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats