8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смартфон

Здравствуйте. 24 июля 2014г. приобрела в "Связном" смартфон, принесла домой, пробовала фотографировать и снимать на видео, за несколько минут использования стала сильно нагреваться задняя панель, примерно там, где находится батарейка. Хотелось бы узнать можно ли вернуть смартфон обратно в магазин с возвратом денег? Заранее спасибо!

, Татьяна, г. Сургут
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:


  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены


в
течение 15 дней с
о дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона о
защите прав потребителей).

    Продавец принять товар ненадлежащего
качества у потребителяобязан и в случае необходимости — провести проверку
качества
товара.

    В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товараза свой
счет
.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в
случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном
порядке
(п.5 ст.18 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
Я участник программы переселения . мой бывший муж нарушил закон поэтому государство требует возврат денег как мне быть
, вопрос №4697026, Азизова Гульноза Джураевна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что в этой ситуации можно сделать?
Ребёнок пошел к репетитору по английскому языку, назначили время сб и вс в 10:00. Пришли в субботу, никого нет. Позвонив мне сказали что мне не могли дозвониться, была отмена занятия. В воскресенье мы прождали 40 минут, не было преподавателя. Договорились что бы мы пришли в четверг на 18:30, в итоге мы прошли а занятие идёт с 18:00 и нас опять не предупредили. За 8 занятий в месяц мы оплатили 4200р Попросила их вернуть деньги за 7 занятий, а они мне читай закон в течении 10р/д. В договоре ничего не прописано про возврат денег. Их безответственность просто зашкаливает, неуважение к нам. Что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4696426, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Страхование
Какие могут быть мои дальнейшие действия
Хочу расторгнуть договор ОСАГО, до начала его действия. Сберстрахование отказывает в выплате и предлагает расторжение без возврата страховой премии. Так же не дает возможность оформить заявление, так как возможность его оформления, только в личном кабинете, в котором необходимо выбрать причину., однако моя причина отсутствует. И опять предлагается расторгнуть без возврата денег. Какие могут быть мои дальнейшие действия
, вопрос №4694596, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста!
, вопрос №4693616, Гадоев Сорбон, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2014