Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за планшет?

Здравствуйте,  я преобрела планшен, по истечению 17 дне после покупки перестал работать GPS приемник, сдала в сервисный центр, 15 дней был в ремонте, (Произведена замена платы) Через три дня то же самое GPS не работает, В магазине мне сказали что Gps не важная функция в этом устройстве, планшет ведь работает ! Отнесла опять в сервис, прошло еще 12 дней( планшет еще в ремонте) Могу ли я вернуть денежные средства и на какой пункт ссылаться На существенный недостаток или неоднакратный ремонт более 30 дней ???

22 Июля 2014, 23:45, вопрос №509128 Евгения Константиновна, г. Владивосток
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

    Согласно ст.18 о ЗПП

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.

    Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд

    23 Июля 2014, 06:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats