Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет?
Здравствуйте, я преобрела планшен, по истечению 17 дне после покупки перестал работать GPS приемник, сдала в сервисный центр, 15 дней был в ремонте, (Произведена замена платы) Через три дня то же самое GPS не работает, В магазине мне сказали что Gps не важная функция в этом устройстве, планшет ведь работает ! Отнесла опять в сервис, прошло еще 12 дней( планшет еще в ремонте) Могу ли я вернуть денежные средства и на какой пункт ссылаться На существенный недостаток или неоднакратный ремонт более 30 дней ???
Здравствуйте, вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд