468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за некачественный товар

Купили керхер ,гарантия 1 год,сломался,сдали на ремонт ,но вот уже 50 дней от них ни слуху ни духу!!что делать?

22 Июля 2014, 11:22, вопрос №508347
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
2653
ответа
992
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Максимальный срок ремонта — 45 дней. Теперь можете требовать возврата денег за товар либо обмена. Лучше сразу идти к ним с письменной претензией в двух экземплярах.

22 Июля 2014, 11:25
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Янна
5594
ответа
3220
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Вам необходимо руководствоваться ст.23 Закона " О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Вам необходимо направить претензию продавцу, например, с требованием вернуть уплаченные средства или обмен товара на аналогичный.

22 Июля 2014, 11:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.