Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за несвоевременного прохождения техобслуживания

Добрый день!

Автомобиль Chevrolet Lacetti Hatchback АКПП был куплен 1ым владельцем 04.08.2012. Мною приобретен у 1го владельца 24.08.2013 года с пробегом 5600км. И на следующий день отправился на прохождение планового Технического обслуживания (ТО-1), т.к. ТО проходится раз в год или по пробеге 15000км (что наступит раньше). ТО-1 провели (авторизованный сервисный центр, тот же, где куплен авто изначально), вопросов никаких не возникло, отметки в сервисной книге сделаны. При прохождении ТО-2 в другом авторизованном сервисном центре, были жалобы на ходовую часть. Плановое ТО-2 провели, отдиагностировали неисправность передней левой стойки и сайлентблоков переднего стабилизатора. Отказали в гарантийном ремонте, т.к. ТО-1 было пройдено с нарушением временного интервала, отведенного на прохождение техобслуживания. Дилером сказано, что ТО проводится раз в год (+- 14 дней) или по истечении пробега в 15000км (+-500км). Мотивировали, что ТО-1 пройдено позже года+14дней (обязан был пройти 04.08+14дней=18.08.2013, а прошел 25.08.2013г). Правомерен ли данный отказ?

Спасибо.

22 Июля 2014, 08:00, вопрос №508101 Алексей Александрович, г. Миасс
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1021 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Земцова Наталья

    Не может сервис центр отказаться выполнять ремонт по гарантии, т.к. гарантию не он предоставляет, а производитель автомобиля!!! Такие ситуации не редки. Напишите претензию в сервис и требованием объяснить их действивия. 

    22 Июля 2014, 08:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нюанс еще следующий. Они согласовывали подтверждение на гарантийный ремонт через Москву. Потом перезвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказано. До звонка от дилера, звонили из "GM Россия" и спрашивали - как меня обслужили в дилерском центре. На что я ответил, что идет согласование через Москву на разрешение гарантийного ремонта. "GM Россия" ответили, что уточнят информацию и мне перезвонят (больше не перезванивали, прошла уже неделя).

    Спасибо.

    22 Июля 2014, 08:37
  • Юрист - Земцова Наталья

    Такие решения должны приниматься исключительно производителем, если нужна помощь, обращайтесь. 

    22 Июля 2014, 09:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats