Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушены ли мои права

Здравствуйте! Купили планшет, через 2 дня он перестал работать, обратились в магазин, нам обещали разобраться и в течении трех дней сообщить. Никаких документов при этом не предоставили.Через 24 дня сообщили, что могут принять аппарат только на ремонт. Приходил какой-то сотрудник и проверял планшет, также его пытались отправить на диагностики но его вернул склад, так как не было документов. Никаких документов продавец в подтверждение выше сказанных слов предоставить не смогла, сославшись, что никакие расходные и природные накладные у них не сохраняются. Была написана претензия с требованием вернуть денежные средства, но ответ через 10 дней был таким: будет проведена аудиторская проверка, о результатах будет сообщено дополнительно. Законно ли это? И как в данном случае поступить?

21 Июля 2014, 16:13, вопрос №507569 дарья, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, Дарья.

    Одно могу сказать Вам — незаконно...

    Вы вправе требовать от продавца в судебном порядке прекращения договора купли-продажи и возврата денежных средств + неустойку, в размере 1% за каждый день просрочки с момента когда Вы обратились с требованием о возврате ден.средств + моральный вред+ шраф в размере 50% от суммы иска.

    Продавцом может быть проведена экспертиза неисправности, но никак не аудиторская проверка)))

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей

    21 Июля 2014, 16:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats