Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуте! У меня такой вопрос
Заказал диван в мебельной компании 18 января 2012 года. По договору мебель должна была придти 23 января 2013 года. и До сих пор мой диван не пришел. Каждую пятницу я звоню в офис, меня кормят завтраками. В договоре предусмотрена компенсация после просрочки более чем на 20 рабочих дней, которые уже прошли. В договоре предусмотрена оплата каждого дня просрочки, но он составляет 0.5% в сутки от предоплаты, которая была 5 тысяч рублей, что составляет, по сути, копейки - 25р в день. Можно ли запросить более серьёзную компенсацию? Имеют ли они права делать такой маленький процент просрочки?Просто ждать бесконечно я тоже не могу, а на каждый звонок они предлагают мне подождать еще недельку, другую. В общем такая вот ситуация, может посоветуете как быть?
Добрый вечер!
Напишите претензию и отправьте её в магазин ценным письмом с описью или отдайте под расписку на Вашем экземпляре. В претензии напишите, что в силу ст.16 Закона о ЗПП, условие договора о 20 днях ничтожно + потребуйте немедленно доставить товар/вернуть деньги + выплатить неустойку (размер неустойки будет зависеть о того, какой именно у Вас договор — купли-продажи или о выполнении работ).
если суд, то по Вашему месту жительства без уплаты гос.пошлины.