Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара либо денежных средсв

12.07ю2014 года в магазине "ДНС" я приобрела сотовый тел "SONI", и уже 20.07 с данного тел. я не могу совершать исходящие вызовы, баланс в норме, попробовала сбросить все настройки до заводских, ничего не получилось,так же не работает интернет и не отправляются смс сообщения, скажите пожалуйста возможно ли обменять товар на товар другой марки, либо вернуть денежные средства в полном обьеме, так как не прошло еще 14 дней

20 Июля 2014, 15:06, вопрос №506629 Анастасия, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Анастасия!

    Если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Да, конечно, это Ваше право. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    20 Июля 2014, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats