Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара либо денежных средсв
12.07ю2014 года в магазине "ДНС" я приобрела сотовый тел "SONI", и уже 20.07 с данного тел. я не могу совершать исходящие вызовы, баланс в норме, попробовала сбросить все настройки до заводских, ничего не получилось,так же не работает интернет и не отправляются смс сообщения, скажите пожалуйста возможно ли обменять товар на товар другой марки, либо вернуть денежные средства в полном обьеме, так как не прошло еще 14 дней
Здравствуйте Анастасия!
Если Вы приобрели товар с недостатком, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Да, конечно, это Ваше право. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.