436 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нет коробки

могу ли я обменять неисправный товар, если у меня цела комплектация и кассовый, товарный чеки, а коробки и инструкции не сохранилось? спасибо.

20 Июля 2014, 14:03, вопрос №506586
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
719
ответов
428
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижняя Тура
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 719ответов
  • 428отзывов

Отсутствие коробки не является препятствием для удовлетворения ваших законных требований. Это распространенное заблуждение. Ваш аргумент в магазине п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Если Вы
удовлетворены, прошу оценить.С уважением,
С.Сергеев.

P.S.
нужен
иск-обращайтесь, составлю.

20 Июля 2014, 14:12
q Отблагодарить
1 0
Адвокат - Лариса
3488
ответов
1040
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Для возврата некачественного товара — наличие или отсутствие упаковки и инструкции  не имеет значения, полная упаковка нужна для возврата покупки, при отказе от договора купли-продажи  качественного товара.

Удачи Вам!

20 Июля 2014, 15:31
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.