Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нет коробки

могу ли я обменять неисправный товар, если у меня цела комплектация и кассовый, товарный чеки, а коробки и инструкции не сохранилось? спасибо.

20 Июля 2014, 14:03, вопрос №506586 Татьяна, г. Курск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сергеев Сергей
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Отсутствие коробки не является препятствием для удовлетворения ваших законных требований. Это распространенное заблуждение. Ваш аргумент в магазине п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Если Вы
    удовлетворены, прошу оценить.С уважением,
    С.Сергеев.


    P.S.
    нужен
    иск-обращайтесь, составлю.


    20 Июля 2014, 14:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Хромых Лариса Георгиевна

    Здравствуйте!

    Для возврата некачественного товара — наличие или отсутствие упаковки и инструкции  не имеет значения, полная упаковка нужна для возврата покупки, при отказе от договора купли-продажи  качественного товара.

    Удачи Вам!

    20 Июля 2014, 15:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats