Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уплата неустойки
Добрый день.
01.07.12 я заключила с фирмой (предположим ООО Ромашка) договор купли-продажи предметов мебели для кухни. Согласно условиям договора 50% стоимости было оплачено в дату заключения договора, оставшаяся часть – в день поступления мебели на склад фирмы. Только после 100% оплаты мне привезли мебель и начали устанавливать на следующий день. В процессе установки было выявлено, что часть мебели установить не возможно, шкафы и прочие элементы пришлось менять, т.к. не подходили по размер. В итоге срок передачи товара был нарушен на 90 дней. Согласно условию в договоре « при нарушении продавцом сроков передачи товара покупатель в праве требовать выплаты ему неустойки в размере 0,1% от суммы предварительной оплаты товара за каждый календарный день просрочки». Мною была направлена претензия (под подпись от принятии). В ответ ООО Ромашка согласилась с фактом просрочки срока передачи товара, согласилась выплатить неустойку, но только исходя из расчета тех частей, которые не были доставлены и установлены первоначально (а это около 1/3 гарнитура) , а не исходя и полной суммы предоплаты. Просьба объяснить, как грамотно написать новую претензию, чтобы неустойка бралась исходя из полной суммы предоплаты. Спасибо. (Все чеки, акты на сборку, договор и прочее сохранены).
Здравствуйте, для составления претензии необходимо видеть текст договора акты и остальные документы.
При необходимости окажу услугу по составлению претензии, документы можно выслать на эл.адрес. vladimir.malykhin.spb@gmail.com
Лучше претензию дать написать юристу, а в части того нужна ли новая претензия — считаю, что можно сразу в суд, т.к. одну вы уже писали. Они Вам и на новую претензию напишут что-нибудь «Этакое»- так можно переписываться до бесконечности.